Действующий

Об утверждении Положения о порядке предоставления социальных выплат и займов специалистам в области ветеринарии, являющимся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, при строительстве жилья (с изменениями на 30 августа 2022 года)



6. Порядок предоставления отсрочки уплаты платежей по погашению суммы основного долга по займу в случае уменьшения доходов граждан, получивших заем на приобретение жилого помещения


6.1. Граждане, получившие заем на приобретение жилого помещения, в случае уменьшения среднемесячного дохода семьи на 30 и более процентов вправе обратиться в уполномоченную организацию с заявлением о предоставлении отсрочки уплаты платежей по погашению суммы основного долга по займу сроком до одного года (далее - заявление). При этом уменьшением среднемесячного дохода семьи считается снижение дохода, сохраняющееся в течение трех последних месяцев, предшествующих обращению.


К заявлению прилагаются документы, подтверждающие уменьшение среднемесячного дохода семьи:


а) заверенная работодателем копия трудовой книжки, или информация о трудовой деятельности и трудовом стаже (далее - сведения о трудовой деятельности) на бумажном носителе, заверенная надлежащим образом в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, либо сведения о трудовой деятельности в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в случае потери работы - оригинал трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, либо сведения о трудовой деятельности в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;


(пп. "а" в ред. постановления Правительства Тюменской области от 19.02.2021 N 66-п)


б) справка из государственных учреждений службы занятости (центров занятости населения) Тюменской области о постановке на учет или об отсутствии таких сведений; справка из инспекции Федеральной налоговой службы о регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя или об отсутствии сведений о регистрации в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (представляются по желанию);


в) документы, подтверждающие доходы каждого члена семьи за шесть месяцев, предшествующих обращению:


справка с места работы, учебы или органа социальной защиты, подтверждающая среднемесячный размер дохода;


сведения о среднемесячном размере дохода, заверенные лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность или занимающимся частной практикой.


Кроме этого к заявлению прилагаются копии 2 и 3 страниц паспортов совершеннолетних членов семьи.


В целях применения настоящего Положения под членами семьи понимаются члены семьи, с которыми гражданин состоит (состоял) на учете нуждающихся в жилых помещениях и которые включены в утвержденные Управлением ветеринарии Тюменской области списки получателей социальной выплаты.


В случае изменения семейного положения, если бывший (-ая) супруг (-а) не является собственником приобретенного с использованием заемных средств жилого помещения, документы, предусмотренные настоящим разделом, на него (нее) не представляются.


6.2. Заявление и документы, указанные в пункте 6.1 настоящего Положения, могут быть представлены в уполномоченную организацию при личном обращении гражданина, лицом, действующим на основании доверенности (представителем гражданина), либо направлены по почте. В случае если заявление и документы направляются в уполномоченную организацию по почте, подписи на заявлении должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке, копии документов могут быть заверены лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально по желанию гражданина. В заявлении указывается почтовый адрес гражданина.


Уполномоченная организация регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие по почте, в журнале приема документов в день их поступления с присвоением порядкового регистрационного номера и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляет гражданину на почтовый адрес, указанный в заявлении, уведомление о принятии и регистрации заявления и документов. При личном обращении гражданина с заявлением и документами в уполномоченную организацию регистрация заявления и документов, продолжительность которой не должна превышать 15 минут, производится в присутствии гражданина, и по ее окончании гражданину выдается расписка о принятии документов.


Документы, указанные в пункте 6.1 настоящего Положения, поданные гражданином лично в уполномоченную организацию или направленные почтовым отправлением и не заверенные лицом (организацией), выдавшим документ, либо нотариально, предоставляются гражданином в оригиналах и копиях, которые заверяются лицом, принимающим документы, после установления соответствия их оригиналу, при этом оригиналы документов возвращаются гражданину.