Действующий

Об утверждении Положения о порядке предоставления социальных выплат и займов специалистам в области ветеринарии, являющимся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, на строительство или приобретение жилья (с изменениями на 30 августа 2024 года)



6. Порядок предоставления отсрочки уплаты платежей по погашению суммы основного долга по займу в случае уменьшения доходов граждан, получивших заем на строительство индивидуального жилого дома или приобретение жилого помещения

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 30.08.2024 N 620-п)



6.1. Граждане, получившие заем на строительство индивидуального жилого дома или приобретение жилого помещения в сельской местности, в случае уменьшения среднемесячного дохода семьи на 30 и более процентов вправе обратиться в уполномоченную организацию с заявлением о предоставлении отсрочки уплаты платежей по погашению суммы основного долга по займу сроком до одного года (далее - заявление). При этом уменьшением среднемесячного дохода семьи считается снижение дохода, сохраняющееся в течение трех последних месяцев, предшествующих обращению.


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 30.08.2024 N 620-п)


К заявлению прилагаются документы, подтверждающие уменьшение среднемесячного дохода семьи:


а) заверенная работодателем копия трудовой книжки, или информация о трудовой деятельности и трудовом стаже (далее - сведения о трудовой деятельности) на бумажном носителе, заверенная надлежащим образом в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, либо сведения о трудовой деятельности в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в случае потери работы - оригинал трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, либо сведения о трудовой деятельности в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;


(пп. "а" в ред. постановления Правительства Тюменской области от 19.02.2021 N 66-п)


б) справка из государственных учреждений службы занятости (центров занятости населения) Тюменской области о постановке на учет или об отсутствии таких сведений; справка из инспекции Федеральной налоговой службы о регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя или об отсутствии сведений о регистрации в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (представляются по желанию);


в) документы, подтверждающие доходы каждого члена семьи за шесть месяцев, предшествующих обращению:


справка с места работы, учебы или органа социальной защиты, подтверждающая среднемесячный размер дохода;


сведения о среднемесячном размере дохода, заверенные лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность или занимающимся частной практикой.


Кроме этого к заявлению прилагаются копии 2 и 3 страниц паспортов совершеннолетних членов семьи.


В целях применения настоящего Положения под членами семьи понимаются члены семьи, с которыми гражданин состоит (состоял) на учете нуждающихся в жилых помещениях и которые включены в утвержденные Управлением ветеринарии Тюменской области списки получателей социальной выплаты.


В случае изменения семейного положения, если бывший (-ая) супруг (-а) не является собственником приобретенного с использованием заемных средств жилого помещения, документы, предусмотренные настоящим разделом, на него (нее) не представляются.


6.2. Заявление и документы, указанные в пункте 6.1 настоящего Положения, могут быть представлены в уполномоченную организацию при личном обращении гражданина, лицом, действующим на основании доверенности (представителем гражданина), либо направлены по почте. В случае если заявление и документы направляются в уполномоченную организацию по почте, подписи на заявлении должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке, копии документов могут быть заверены лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально по желанию гражданина. В заявлении указывается почтовый адрес гражданина.


Уполномоченная организация регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие по почте, в журнале приема документов в день их поступления с присвоением порядкового регистрационного номера и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляет гражданину на почтовый адрес, указанный в заявлении, уведомление о принятии и регистрации заявления и документов. При личном обращении гражданина с заявлением и документами в уполномоченную организацию регистрация заявления и документов, продолжительность которой не должна превышать 15 минут, производится в присутствии гражданина, и по ее окончании гражданину выдается расписка о принятии документов.