Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов" (с изменениями на 4 марта 2019 года)



25. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя


51. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


52. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, выполняет следующие действия:


а) осуществляет проверку поступивших из консультационной службы (службы приема) "одного окна" учреждения документов на их полноту;


б) проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на предоставление ежемесячной денежной выплаты в соответствии с законодательством Тульской области;


в) вносит в базу учетных данных программного комплекса необходимые для расчета размера ежемесячной денежной выплаты сведения о заявителе;


г) формирует с использованием программных средств протокол о назначении ежемесячной денежной выплаты, распоряжение, подписывает их и приобщает в личное дело получателя государственной услуги.


В проекте протокола о предоставлении государственной услуги должны быть указаны: вид государственной услуги, дата назначения государственной услуги, размер ежемесячной денежной выплаты, фамилия, имя, отчество, дата рождения, домашний адрес получателя, банковские реквизиты.


53. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в ее назначении (приложение N 4 к административному регламенту).


В проекте решения об отказе в назначении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа и порядок обжалования вынесенного решения.


54. При подаче заявления и документа, удостоверяющего личность заявителя, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг Тульской области, работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение о передаче проекта протокола о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в ее назначении на рассмотрение руководителю учреждения.


55. По результатам рассмотрения документов работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу, готовит проект протокола о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в ее назначении, проверяет, подписывает его и передает для дальнейшего подписания (утверждения) работнику учреждения, в компетенцию которого входит решение вопросов о назначении ежемесячной денежной выплаты.


Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 40 минут.


56. Работник учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении ежемесячной денежной выплаты, выполняет следующие действия:


а) проверяет правильность принятия документов, послуживших основанием для решения вопроса о предоставлении государственной услуги;