21. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
а) заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к административному регламенту, в котором указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя;
- сведения об адресе регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи;
- сведения о личном счете в кредитной организации (с указанием реквизитов кредитной организации).
(пп. "а" в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 20.03.2018 N 117-осн)
Заявитель подтверждает своей подписью (с проставлением даты подачи заявления) достоверность указанных в заявлении сведений.
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 20.03.2018 N 117-осн)
Форма заявления доступна для просмотра и скачивания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также размещается на информационных стендах в помещениях отделов учреждения, МФЦ.
Форма заявления также доступна в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале государственных услуг Тульской области: http://www.gosuslugi71.ru.
21.1. Одинокие матери, имеющие ребенка-инвалида (детей-инвалидов), к заявлению прилагают следующие документы:
а) копию паспорта;
б) копию свидетельства о рождении ребенка, на которого назначается ежемесячная выплата;