61. Основанием для начала административной процедуры является получение работником учреждения, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного (утвержденного) руководителем учреждения протокола о назначении государственной услуги либо решения об отказе в назначении государственной услуги.
62. Работник, ответственный за прием документов, заносит в компьютерную базу данных и журнал регистрации заявлений сведения о дате и номере решения, виде, размере и сроке предоставления государственной услуги, после чего передает протокол о назначении государственной услуги и дело заявителя работнику учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении ежемесячной денежной выплаты.
63. Работник учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении ежемесячной денежной выплаты, до 28-го числа месяца, предшествующего выплатному, формирует заявку на финансирование расходов на ежемесячную денежную выплату в соответствии с Законом Тульской области "О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей-инвалидов, в Тульской области" (приложение N 6 к настоящему регламенту) и направляет ее в министерство.
64. Специалист министерства на основании поступившей заявки на финансирование расходов на ежемесячную денежную выплату от учреждения составляет заявку на финансирование расходов на ежемесячную денежную выплату в соответствии с Законом Тульской области "О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей-инвалидов, в Тульской области" (приложение N 7 к настоящему регламенту) и в течение 3 рабочих дней направляет ее в министерство финансов Тульской области.
65. Министерство финансов Тульской области осуществляет выделение средств на выплату ежемесячной выплаты министерству в срок не позднее 3 рабочих дней с даты поступления заявки на финансирование ежемесячной выплаты.
66. Министерство в течение 1 рабочего дня со дня получения денежных средств обеспечивает их перечисление на счет учреждения.
67. Работник учреждения, ответственный за оформление выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса оформляет выплату на бумажных и электронных носителях в виде ведомостей перечислений для кредитных организаций, сводов сумм по кредитным организациям и передает на бумажных носителях работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
68. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет полученные выплатные документы, визирует и передает для дальнейшего утверждения (подписания) непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю учреждения.
69. Главный бухгалтер и руководитель учреждения утверждают (подписывают) выплатные документы.
70. Работник учреждения, ответственный за оформление платежных поручений, после получения утвержденных (подписанных) выплатных документов оформляет платежное поручение и направляет его в установленном порядке на подпись главному бухгалтеру и руководителю учреждения.
После подписания платежные поручения направляются в министерство финансов Тульской области работником учреждения, осуществляющим функцию по взаимодействию с министерством финансов Тульской области, в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
71. Работник учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, передает их на электронном носителе в отделение кредитной организации.
72. Работник учреждения, осуществляющий функцию по взаимодействию с министерством финансов Тульской области, приобщает платежное поручение в соответствии с номенклатурой дел в папку финансово-хозяйственной документации учреждения для дальнейшего его отражения в бухгалтерском учете и отчетности в соответствии с действующим законодательством.
73. Результатом исполнения административной процедуры является перечисление получателям ежемесячной денежной выплаты на банковские счета в кредитных учреждениях.