47. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его законного представителя) в отделы учреждения по месту жительства ребенка-инвалида (детей-инвалидов) с заявлением о предоставлении мер социальной поддержки и предъявлением паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации; личное обращение заявителя в МФЦ; поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте либо обращение заявителя с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 04.03.2019 N 121-осн)
48. Прием заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком приема отделов учреждения в порядке живой очереди или по предварительной записи по телефонам отделов учреждения в режиме "одного окна".
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе либо в электронном виде. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
В случае подачи заявления и документов в электронном виде заявители в течение 5 рабочих дней после дня их подачи обязаны представить указанные документы на бумажном носителе в отдел учреждения. В случае непредставления указанных документов на бумажном носителе отдел учреждения уведомляет заявителя об отказе в приеме заявления и документов в течение 10 рабочих дней после дня поступления заявления и документов в электронном виде с указанием причин отказа.
При подаче заявления и документов в отдел учреждения не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов, направляет заявителям электронное уведомление о получении заявления и документов в форме электронных документов. Датой подачи заявления и документов считается день направления заявителю электронного уведомления о приеме заявления и документов в соответствии с настоящим абзацем.
49. При наличии заявления и документа, удостоверяющего личность заявителя, работник учреждения, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя либо полномочия представителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие квалифицированной электронной подписи, принадлежащей заявителю;
б) осуществляет поиск сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги;
в) при отсутствии в программно-техническом комплексе сведений о заявителе заводит в программно-техническом комплексе учетную карточку заявителя;
г) вносит в журнал регистрации заявлений (приложение N 3 к административному регламенту) запись о регистрации заявления;
д) оформляет расписку о приеме заявления, а в случае подачи заявления по почте или в форме электронных документов направляет в адрес заявителя по почте либо электронной почтой расписку-уведомление о приеме. В расписке-уведомлении указываются: регистрационный номер заявления, дата приема заявления, фамилия, имя, отчество и подпись работника учреждения, ответственного за прием документов;
е) в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления запрашивает в Министерстве внутренних дел Российской Федерации подтверждение сведений, указанных заявителем в заявлении об адресе регистрации по месту жительства заявителя, ребенка-инвалида (детей-инвалидов) и членов семьи.
(пп. "е" введен приказом министерства труда и социальной защиты Тульской области от 20.03.2018 N 117-осн)