АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2017 года N 2646
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 31.08.2012 N 2465
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Тулы от 26.07.2022 N 426.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Внести в приложение к Постановлению администрации города Тулы от 31.08.2012 N 2465 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории округа" следующее изменение:
1. Пункт 18.3 изложить в новой редакции:
"18.3. Отсутствие в письменной заявке фамилии заявителя, ее направившего, или почтового адреса, по которому должно быть направлено уведомление о результатах рассмотрения заявления;".
2. Опубликовать Постановление на официальном сайте муниципального образования город Тула (http://www.npacity.tula.ru) в сети "Интернет" и разместить на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации города Тулы
Е.В.АВИЛОВ