ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В УПРАВЛЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
(введен Указом Губернатора Ярославской области от 04.06.2020 N 131; в ред. Указов Губернатора Ярославской области от 07.09.2020 N 229, от 29.07.2021 N 230, от 06.08.2024 N 241)
1. Порядок организации рассмотрения уведомления об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - Порядок) определяет организацию рассмотрения уведомления лица, замещающего муниципальную должность и осуществляющего свои полномочия на постоянной основе (далее - лицо, замещающее муниципальную должность), Губернатора Ярославской области (далее - Губернатор области) об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
(в ред. Указа Губернатора Ярославской области от 06.08.2024 N 241)
2. Лицо, замещающее муниципальную должность, обязано уведомить Губернатора области об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не позднее чем за 20 рабочих дней до начала участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
3. Лицо, замещающее муниципальную должность, направляет письменное уведомление об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - уведомление) по форме согласно приложению 1 к Порядку.
К уведомлению прилагаются копия устава некоммерческой организации, в управлении которой планируется участие на безвозмездной основе, и копия положения об органе некоммерческой организации (при наличии такого положения).
(в ред. Указа Губернатора Ярославской области от 29.07.2021 N 230)
4. Уведомление подается на имя Губернатора области и представляется в управление по противодействию коррупции Правительства Ярославской области (далее - управление).
(в ред. Указа Губернатора Ярославской области от 06.08.2024 N 241)
5. Уведомление представляется в управление лично лицом, замещающим муниципальную должность, или направляется посредством почтовой связи.
6. Уведомление в течение 1 рабочего дня с момента поступления в управление регистрируется в журнале регистрации уведомлений (далее - журнал) по форме согласно приложению 2 к Порядку.
Журнал хранится не менее 3 лет с момента регистрации в нем последнего уведомления. Листы журнала нумеруются и скрепляются печатью.
Копия уведомления с отметкой о регистрации в журнале выдается лицу, замещающему муниципальную должность, при личном представлении уведомления.
7. Управление осуществляет рассмотрение уведомления и готовит мотивированное заключение о наличии или об отсутствии конфликта интересов либо возможности его возникновения при осуществлении на безвозмездной основе управления некоммерческой организацией с учетом должностного положения представившего уведомление лица, замещающего муниципальную должность (далее - мотивированное заключение).