Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Алтайского края государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") (с изменениями на 8 мая 2024 года)



4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами.


4.1.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления посредством принятия своевременных мер по предоставлению государственной услуги.


Виды контроля:


особый контроль;


внутренний контроль;


ведомственный контроль;


плановый контроль;


внеплановый контроль.


4.1.2. Особый контроль устанавливается за исполнением законов Алтайского края при предоставлении государственной услуги на основании настоящего Административного регламента и осуществляется министром здравоохранения Алтайского края.


Внутренний контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков предоставления государственной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, принятием решений работниками Минздрава Алтайского края и осуществляется министром здравоохранения Алтайского края или заместителем министра, а также иными должностными лицами по поручению министра здравоохранения Алтайского края.


Ведомственный контроль устанавливается за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением последовательности действий и сроков ее предоставления, определенных настоящим Административным регламентом, и осуществляется должностными лицами Минздрава Алтайского края путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Минздрава Алтайского края положений настоящего Административного регламента, требований к заполнению, ведению и хранению заявлений получателей государственной услуги и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.


4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.


4.2.1. Периодичность осуществления ведомственного контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги устанавливается министром здравоохранения Алтайского края или заместителем министра.


4.2.2. Проверки могут быть плановыми, проводимыми в соответствии с годовым планом работы Минздрава Алтайского края, и внеплановыми. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.