(в ред. Указа Губернатора Алтайского края от 08.05.2024 N 66)
5.1. Заявители вправе обжаловать принятые в ходе предоставления государственной услуги решения и осуществленные действия (бездействие) Минздрава Алтайского края и его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в досудебном порядке.
На многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги.
5.2. Жалоба и ходатайство о восстановлении срока подачи жалобы подаются заявителем в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (регионального портала государственных и муниципальных услуг). Жалоба может быть подана с использованием иных государственных информационных систем, определенных Правительством Российской Федерации. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается в Минздрав Алтайского края без использования единого портала государственных и муниципальных услуг (регионального портала государственных и муниципальных услуг) и иной государственной информационной системы в порядке, определяемом Минздравом Алтайского края, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
5.3. Минздрав Алтайского края при рассмотрении жалобы использует информационную систему (подсистему государственной информационной системы) досудебного обжалования, предусмотренную Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", за исключением случаев, если рассмотрение жалобы связано со сведениями и с документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну. Рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации. Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и с документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется в порядке, определяемом Минздравом Алтайского края.
5.4. Жалоба может быть подана заявителем в течение тридцати календарных дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
5.5. При подаче жалобы в электронном виде она должна быть подписана одним из видов подписей, установленных Правительством Российской Федерации.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование Минздрава Алтайского края, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица Минздрава Алтайского края, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) заявителя - индивидуального предпринимателя, либо наименование заявителя - юридического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;
3) сведения об обжалуемых решении Минздрава Алтайского края и (или) действии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав заявителя, подавшего жалобу;
4) основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением Минздрава Алтайского края и (или) действием (бездействием) его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;
5) требования заявителя, подавшего жалобу.
5.7. К жалобе может быть приложена позиция Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Алтайском крае, относящаяся к предмету жалобы.
5.8. Заявитель до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.