3.1. Система-112 функционирует в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях).
3.2. Прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях) в Системе-112 осуществляются операторским персоналом центра обработки вызовов (единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Республики Башкортостан), который вводит в базу данных основные характеристики происшествия, осуществляет анализ и передачу характеристик происшествия органам повседневного управления БТП РСЧС, а также при необходимости передачу вызовов (сообщений о происшествиях) в дежурно-диспетчерские службы соответствующих экстренных оперативных служб.
3.3. Контроль за реагированием на происшествие, анализ и ввод в базу данных информации, полученной по результатам реагирования, уточнение и корректировка действий привлеченных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, информирование взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб об оперативной обстановке, принятых и реализуемых мерах осуществляются центром обработки вызовов и диспетчерским персоналом единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Республики Башкортостан.
3.4. Центр обработки вызовов (единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования Республики Башкортостан) и дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб размещают в Системе-112 информацию о ходе и об окончании мероприятий по экстренному реагированию на принятый вызов (сообщение о происшествии).
3.5. Обмен информацией в рамках функционирования Системы-112 осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.6. Функционирование и развитие сетей связи, в том числе общего пользования, ведомственных и иных, используемых в Системе-112, осуществляются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.