ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2017 года N 404
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ КОММУНАЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РЕГУЛИРУЕМУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, В 2017 ГОДУ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 30 ноября 2018 года на основании Постановления Правительства РБ от 30.11.2018 N 578.
____________________________________________________________________
В целях оказания финансовой помощи администрациям муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан для обеспечения реализации инвестиционных программ коммунальными организациями, осуществляющими регулируемую деятельность в сфере теплоснабжения, Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан из бюджета Республики Башкортостан для обеспечения реализации инвестиционных программ коммунальными организациями, осуществляющими регулируемую деятельность в сфере теплоснабжения, в 2017 году.
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х.МАРДАНОВ
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ КОММУНАЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РЕГУЛИРУЕМУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, В 2017 ГОДУ
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий, выделяемых из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - местные бюджеты) для обеспечения реализации инвестиционных программ коммунальными организациями, осуществляющими регулируемую деятельность в сфере теплоснабжения, в 2017 году (далее - субсидии).
2. Главным распорядителем субсидий является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).
3. Целью предоставления субсидий является финансовая поддержка муниципальных образований для обеспечения реализации инвестиционных программ коммунальными организациями, осуществляющими регулируемую деятельность в сфере теплоснабжения.
4. Критериями отбора муниципальных образований Республики Башкортостан для предоставления субсидий являются:
наличие утвержденных инвестиционных программ коммунальных организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере теплоснабжения на территории муниципального образования;
финансирование расходов для реализации инвестиционных программ коммунальными организациями, осуществляющими регулируемую деятельность в сфере теплоснабжения, в 2017 году в размере не менее 5% общего объема финансирования - для муниципальных районов Республики Башкортостан и не менее 10% - для городских округов Республики Башкортостан;
инвестиционные программы, не обеспеченные финансовыми средствами в связи с отсутствием инвестиционных надбавок в установленных тарифах.
5. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
наличие комплексных программ развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Республики Башкортостан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
наличие соглашения между Министерством и администрациями муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - соглашение).
6. Распределение субсидии в разрезе муниципальных образований осуществляется на основании распоряжения Правительства Республики Башкортостан.
7. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству.
8. Субсидии местным бюджетам предоставляются на основании:
соглашений между Министерством и администрациями муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан;
документа, подтверждающего перечисление администрациями муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - администрации) коммунальным организациям средств из местных бюджетов.
Перечисление субсидий местным бюджетам Министерством осуществляется пропорционально сумме средств, выделенных коммунальным организациям администрациями из местных бюджетов, но не более суммы распределенных средств из бюджета Республики Башкортостан.
9. В соглашении предусматриваются:
объем субсидии, цели, условия и сроки ее предоставления;
порядок перечисления средств из бюджета Республики Башкортостан;
обязательство по достижению значений показателя результативности и эффективности использования субсидий;
сроки и порядок возврата субсидий в случаях нарушения условий, установленных при их предоставлении, недостижения установленного настоящим Порядком значения показателя результативности и эффективности использования субсидии, их нецелевого использования, а также образования неиспользованного остатка субсидии;
согласие администрации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
ответственность администрации за полное, своевременное и эффективное освоение предоставленных субсидий, а также за достоверность информации, представленной в отчетах.
Форма соглашения, перечень документов, необходимых для получения субсидий, и формы отчетов об их использовании утверждаются Министерством.
10. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливается муниципальными правовыми актами.
11. Администрации представляют в Министерство ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о целевом использовании субсидий по форме, устанавливаемой Министерством.
12. Администрации несут ответственность за достоверность информации, представленной в отчетах, а также за целевое и эффективное использование субсидий, своевременное представление отчетности.
13. В случае образования у получателя субсидии неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, администрация обязана в течение 7 календарных дней в письменной форме уведомить об этом Министерство.
Неиспользованный остаток субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата этого остатка подлежит перечислению на лицевой счет Министерства.
14. Показателем результативности и эффективности использования субсидии является обеспечение стопроцентной реализации инвестиционных программ в соответствии с установленным планом на 2017 год.
15. Субсидии местным бюджетам носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
16. В случаях нецелевого использования субсидии и (или) нарушения получателем субсидии условий ее предоставления к получателю субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные законодательством.
17. Контроль за целевым использованием субсидии, достижением значения показателя эффективности и результативности предоставления субсидии осуществляет Министерство.