4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц (специалистов), проводивших проверку, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заинтересованным лицам по результатам рассмотрения их обращений.
4.2.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются не реже одного раза в год.
4.2.3. При проверке полноты и качества исполнения государственной функции могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.2.4. Внеплановая проверка полноты и качества исполнения государственной функции проводится по конкретному письменному обращению руководителя Учреждения или работника на решения, действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) во время исполнения государственной функции.
4.2.5. По результатам проведенных проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в случае выявления нарушений прав руководителя Учреждения или работника, осуществляется привлечение должностных лиц (специалистов), ответственных за проведение контрольных мероприятий, к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.6. О мерах, принятых в отношении должностных лиц (специалистов), ответственных за проведение контрольных мероприятий, в течение 10 дней со дня принятия таких мер специалист, назначенный ответственным за организацию работы по осуществлению ведомственного контроля в Министерстве, извещает в письменной форме руководителя Учреждения или работника, права и (или) законные интересы которого нарушены.