Действующий

Об организации работы по паспортизации объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности на территории Пермского края (с изменениями на 27 мая 2022 года)



II. Создание комиссии по паспортизации и утверждение плана-графика обследования


2.1. Для проведения обследования объектов, используемых организациями (структурными подразделениями), распорядительным актом руководителя организации (структурного подразделения) создается комиссия по паспортизации (далее - Комиссия), утверждается ее состав и План-график обследования.


2.2. В состав Комиссии включаются:


сотрудники учреждения (структурного подразделения) (далее - учреждение), в том числе отвечающие за административно-хозяйственную деятельность учреждения, отвечающие за эксплуатацию зданий и сооружений учреждения;


эксперты в области формирования доступной среды для различных категорий инвалидов, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка (далее - эксперты), имеющие документ, подтверждающий квалификацию эксперта (сертификат, удостоверение). Перечень экспертов размещен на Карте доступности;


представитель уполномоченной общественной организации инвалидов, осуществляющей свою деятельность на территории поселения, муниципального района, муниципального округа, городского округа, где расположен объект, на котором планируется проведение обследования и паспортизации. При отсутствии в муниципальных образованиях уполномоченных общественных организаций инвалидов в состав Комиссии включаются представители иной общественной организации, работающей в том числе в интересах инвалидов.


(п. 2.2 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 27.05.2022 N 445-п)