2.1. Для проведения обследования объектов, используемых организациями (структурными подразделениями), распорядительным актом руководителя организации (структурного подразделения) создается комиссия по паспортизации (далее - Комиссия), утверждается ее состав и План-график обследования.
2.2. В состав Комиссии включаются:
сотрудники учреждения (структурного подразделения) (далее - учреждение), в том числе отвечающие за административно-хозяйственную деятельность учреждения, отвечающие за эксплуатацию зданий и сооружений учреждения;
эксперты в области формирования доступной среды для различных категорий инвалидов, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка (далее - эксперты), имеющие документ, подтверждающий квалификацию эксперта (сертификат, удостоверение). Перечень экспертов размещен на Карте доступности;
представитель уполномоченной общественной организации инвалидов, осуществляющей свою деятельность на территории поселения, муниципального района, муниципального округа, городского округа, где расположен объект, на котором планируется проведение обследования и паспортизации. При отсутствии в муниципальных образованиях уполномоченных общественных организаций инвалидов в состав Комиссии включаются представители иной общественной организации, работающей в том числе в интересах инвалидов.
(п. 2.2 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 27.05.2022 N 445-п)