3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация документов" является обращение заявителя в Конкурсную комиссию с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Лицом, ответственным за исполнение данной административной процедуры, является секретарь конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии регистрирует каждую заявку, поступившую в срок, указанный в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора, опубликованном на странице Министерства на едином Портале исполнительных органов власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в газете "Официальная Кабардино-Балкария", в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы и прошнурованы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры регистрации документов составляет 15 минут на каждого заявителя.
3.2.2. Результат административной процедуры: прием и регистрация документов.