Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАНТОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ"

3.2. Прием и регистрация документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация документов" является обращение заявителя в Конкурсную комиссию с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Лицом, ответственным за исполнение данной административной процедуры, является секретарь конкурсной комиссии.

Секретарь конкурсной комиссии регистрирует каждую заявку, поступившую в срок, указанный в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора, опубликованном на странице Министерства на едином Портале исполнительных органов власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в газете "Официальная Кабардино-Балкария", в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы и прошнурованы.

Максимальный срок выполнения административной процедуры регистрации документов составляет 15 минут на каждого заявителя.

3.2.2. Результат административной процедуры: прием и регистрация документов.