ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2017 года N 359-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ КАМЧАТСКОГО КРАЯ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 11.11.2013 N 490-П
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании Постановления Правительства Камчатского края от 29.12.2023 N 720-П.
____________________________________________________________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в государственную программу Камчатского края "Содействие занятости населения Камчатского края", утвержденную Постановлением Правительства Камчатского края от 11.11.2013 N 490-П, изменения согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Камчатского края
В.И.ИЛЮХИН
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 28.08.2017 N 359-П
ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ КАМЧАТСКОГО КРАЯ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 11.11.2013 N 490-П (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
1. В паспорте Программы:
1) раздел "Участники Программы" изложить в следующей редакции:
"Участники Программы | 1) Министерство образования и молодежной политики Камчатского края; 2) Министерство социального развития и труда Камчатского края; 3) Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю (по согласованию)"; |
2) раздел "Подпрограммы Программы" дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7) подпрограмма 7 "Комплексная ресоциализация граждан, уволенных с военной службы, и обеспечение их социальной интеграции в общество в Камчатском крае";
3) раздел "Цели Программы" изложить в следующей редакции:
"Цели Программы | 1) реализация региональной политики в области содействия занятости населения, миграционной политики, направленной на развитие трудовых ресурсов, повышение их мобильности и защиту регионального рынка труда; 2) реализация мер для эффективной комплексной ресоциализации граждан, уволенных с военной службы, и обеспечения их социальной интеграции в общество в Камчатском крае"; |
4) раздел "Задачи Программы" дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) создание условий для повышения уровня жизни и социальной интеграции в общество граждан, уволенных с военной службы";
5) раздел "Целевые показатели (индикаторы) Программы" дополнить пунктами 6-8 следующего содержания:
"6) численность граждан, уволенных с военной службы, проинформированных о положении на рынке труда в Камчатском крае;
7) численность граждан, уволенных с военной службы, трудоустроенных при содействии органов службы занятости населения;
8) численность граждан, уволенных с военной службы и обратившихся в органы службы занятости населения, прошедших профессиональное обучение и (или) получивших дополнительное профессиональное образование;";
6) раздел "Объемы бюджетных ассигнований Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований Программы | объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составляет 3 471 229,19200 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 890 399,65000 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 189 746,20000 тыс. рублей; 2015 год - 130 437,30000 тыс. рублей; 2016 год - 139 718,25000 тыс. рублей; 2017 год - 154 404,40000 тыс. рублей; 2018 год - 137 257,40000 тыс. рублей; 2019 год - 138 836,10000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей; федерального бюджета (по согласованию) - планируемый объем обязательств - 6 750,00000 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 0,00000 тыс. рублей; 2015 год - 6 750,00000 тыс. рублей; 2016 год - 0,00000 тыс. рублей; 2017 год - 0,00000 тыс. рублей; 2018 год - 0,00000 тыс. рублей; 2019 год - 0,00000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей; краевого бюджета - 2 562 017,84200 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 344 270,50300 тыс. рублей; 2015 год - 352 944,28900 тыс. рублей; 2016 год - 355 810,32000 тыс. рублей; 2017 год - 375 958,32000 тыс. рублей; 2018 год - 376 682,52000 тыс. рублей; 2019 год - 378 500,42000 тыс. рублей; 2020 год - 377 851,47000 тыс. рублей; краевого бюджета - планируемый объем обязательств - 470,00000 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 0,00000 тыс. рублей; 2015 год - 0,00000 тыс. рублей; 2016 год - 0,00000 тыс. рублей; 2017 год - 20,00000 тыс. рублей; 2018 год - 150,00000 тыс. рублей; 2019 год - 150,00000 тыс. рублей; 2020 год - 150,00000 тыс. рублей; внебюджетных источников (средства работодателей) (по согласованию) - 11 591,70000 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 0,00000 тыс. рублей; 2015 год - 3 000,00000 тыс. рублей; 2016 год - 1 875,00000 тыс. рублей; 2017 год - 6 716,70000 тыс. рублей; 2018 год - 0,00000 тыс. рублей; 2019 год - 0,00000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей"; |
7) в разделе "Ожидаемые результаты реализации Программы":
а) в пункте 3 слово "специальных" исключить;
б) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) увеличение числа граждан, уволенных с военной службы, которые проинформированы о положении на рынке труда в Камчатском крае, трудоустроены при содействии органов службы занятости населения, прошли профессиональное обучение или получили дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости населения".
2. В паспорте подпрограммы 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан":
1) в разделе "Участники Подпрограммы 1" слова "Министерство спорта и молодежной политики Камчатского края" заменить словами "Министерство образования и молодежной политики Камчатского края";
2) раздел "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных | объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы 1 составляет 3 031 543,81285 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 858 743,50000 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 186 959,80000 тыс. рублей; 2015 год - 128 812,20000 тыс. рублей; 2016 год - 133 077,10000 тыс. рублей; 2017 год - 133 800,90000 тыс. рублей; 2018 год - 137 257,40000 тыс. рублей; 2019 год - 138 836,10000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей; краевого бюджета - 2 172 800,31285 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 286 397,79600 тыс. рублей; 2015 год - 300 802,54600 тыс. рублей; 2016 год - 308 966,48785 тыс. рублей; 2017 год - 321 488,48300 тыс. рублей; 2018 год - 315 218,24000 тыс. рублей; 2019 год - 316 791,10000 тыс. рублей; 2020 год - 323 135,66000 тыс. рублей"; |
3) в пункте 3 раздела "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1" слово "специальных" исключить.
3. В подпрограмме 3 "Оказание содействия добровольному переселению в Камчатский край соотечественников, проживающих за рубежом, на 2014-2017 годы":
1) раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных | Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 20 442,76600 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 7 169,90000 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 2 786,40000 тыс. рублей; 2015 год - 1 625,10000 тыс. рублей; 2016 год - 1 297,40000 тыс. рублей; 2017 год - 1 461,00000 тыс. рублей; краевого бюджета - 13 272,86600 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 3 688,37500 тыс. рублей; 2015 год - 2 647,31100 тыс. рублей; 2016 год - 2 968,59000 тыс. рублей; 2017 год - 3 968,59000 тыс. рублей"; |
2) приложение N 4 дополнить частью 9 следующего содержания:
"9. В завершающий год реализации Подпрограммы для получения социальной поддержки участники Подпрограммы и члены их семей представляют в уполномоченный орган документы, указанные в части 5 настоящего Положения, не позднее 15 декабря 2017 года.".
4. Раздел "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 4" паспорта подпрограммы 4 "Обеспечение реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 4 | объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы 4 за счет средств краевого бюджета составляет 352 808,09315 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 53 945,53200 тыс. рублей; 2015 год - 47 004,43200 тыс. рублей; 2016 год - 43 417,99215 тыс. рублей; 2017 год - 49 253,74700 тыс. рублей; 2018 год - 55 393,30000 тыс. рублей; 2019 год - 55 393,30000 тыс. рублей; 2020 год - 48 399,79000 тыс. рублей". |
5. Дополнить подпрограммой 7 следующего содержания:
"ПОДПРОГРАММА 7 "КОМПЛЕКСНАЯ РЕСОЦИАЛИЗАЦИЯ ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИХ СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ОБЩЕСТВО В КАМЧАТСКОМ КРАЕ" (ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА 7)
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 7
Ответственный | Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края |
Участники | Министерство социального развития и труда Камчатского края |
Программно-целевые | отсутствуют |
Цель Подпрограммы 7 | обеспечение необходимых мер для эффективной комплексной ресоциализации граждан, уволенных с военной службы по контракту с правом на пенсию, граждан, уволенных с военной службы по контракту без права на пенсию, граждан, уволенных с военной службы по состоянию здоровья (далее - граждане, уволенные с военной службы), и обеспечения их социальной интеграции в общество в Камчатском крае |
Задачи Подпрограммы 7 | 1) проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня жизни граждан, уволенных с военной службы; 2) совершенствование системы профессиональной ориентации, профессиональной переподготовки, трудоустройства граждан, уволенных с военной службы, и вовлечение в общественно полезную деятельность граждан, уволенных с военной службы по состоянию здоровья - инвалидов вследствие военной травмы и инвалидов вследствие заболевания, полученного в период военной службы; 3) проведение мероприятий, направленных на оказание содействия в выборе гражданских специальностей, перед увольнением с военной службы; 4) содействие оперативному трудоустройству граждан, уволенных с военной службы |
Целевые показатели | 1) численность граждан, уволенных с военной службы, проинформированных о положении на рынке труда в Камчатском крае; 2) численность граждан, уволенных с военной службы, трудоустроенных при содействии органов службы занятости населения; 3) численность граждан, уволенных с военной службы и обратившихся в органы службы занятости населения, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование |
Этапы и сроки реализации | срок реализации Подпрограммы 7 - 2017-2020 годы, этапы реализации Подпрограммы 7 не выделяются |
Объемы бюджетных | объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы 7 за счет средств краевого бюджета - планируемый объем обязательств - составляет 470,00000 тыс. рублей, из них по годам: 2017 год - 20,00000 тыс. рублей; 2018 год - 150,00000 тыс. рублей; 2019 год - 150,00000 тыс. рублей; 2020 год - 150,00000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты | 1) численность граждан, уволенных с военной службы, проинформированных о положении на рынке труда в Камчатском крае, составит в 2017 году не менее 50 человек, с 2018 по 2020 годы - не менее 150 человек ежегодно; 2) численность граждан, уволенных с военной службы, трудоустроенных при содействии органов службы занятости населения, составит в 2017 году не менее 3 человек, с 2018 по 2020 годы - не менее 10 человек ежегодно; 3) численность граждан, уволенных с военной службы и обратившихся в органы службы занятости населения, прошедших профессиональное обучение и (или) получивших дополнительное профессиональное образование, составит в 2017 году не менее 1 человека, с 2018 по 2020 годы - не менее 2 человек ежегодно |
1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы 7
1.1. По данным военного комиссариата Камчатского края на территории Камчатского края в 2016 году проживало 11890 офицеров, прапорщиков и мичманов, уволенных из Вооруженных сил Российской Федерации в запас или отставку, из них 6392 человека являлись получателями военных пенсий. По сравнению с 2015 годом численность граждан, уволенных с военной службы, проживающих на территории Камчатского края, уменьшилась на 39 человек.
1.2. Численность бывших военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, состоящих на учете в военном комиссариате Камчатского края, меняется незначительно (2014 год - 11872 чел., 2015 год - 11929 чел., 2016 год - 11890 чел.). Рост числа бывших военнослужащих, проходивших военную службу по контракту и вставших на учет в военном комиссариате Камчатского края, наблюдавшийся в ходе мероприятий, связанных с реформированием Вооруженных сил Российской Федерации, прекратился.
1.3. В 2016 году численность уволенных в запас военнослужащих в возрасте старше 45 лет, не заработавших военную пенсию, уменьшилась на 9,2%. Однако, на прежнем уровне сохраняется общий процент военнослужащих, увольняемых с военной службы без права на военную пенсию, - это почти половина военнослужащих запаса (в 2016 году - 46,2%). В основном это военнослужащие, проходившие военную службу по контракту.
1.4. Задача комплексной ресоциализации граждан, уволенных с военной службы, и обеспечения их социальной интеграции в общество является приоритетным направлением в социальной политике, проводимой в отношении данной категории граждан в Камчатском крае.
2. Цель, задачи, основные мероприятия Подпрограммы 7, сроки и механизмы ее реализации
2.1. Цель Подпрограммы 7 - обеспечение необходимых мер для эффективной комплексной ресоциализации граждан, уволенных с военной службы, и обеспечения их социальной интеграции в общество в Камчатском крае.
2.2. Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:
1) проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня жизни граждан, уволенных с военной службы;
2) совершенствование системы профессиональной ориентации, профессиональной переподготовки, трудоустройства граждан, уволенных с военной службы, и вовлечение в общественно полезную деятельность граждан, уволенных с военной службы по состоянию здоровья - инвалидов вследствие военной травмы и инвалидов вследствие заболевания, полученного в период военной службы;
3) проведение мероприятий, направленных на оказание содействия в выборе гражданских специальностей, перед увольнением с военной службы;
4) содействие оперативному трудоустройству граждан, уволенных с военной службы.
2.3. В рамках Подпрограммы 7 предусматривается выполнение следующих основных мероприятий:
1) основное мероприятие 7.1 "Разработка комплексного подхода к процессу ресоциализации граждан, уволенных с военной службы.". В рамках основного мероприятия предусматривается проведение мониторинга социально-экономического положения граждан, уволенных с военной службы, и разработка комплекса мероприятий, направленных на ресоциализацию граждан, уволенных с военной службы;
2) основное мероприятие 7.2 "Повышение уровня информированности граждан, уволенных с военной службы, в том числе с использованием информационных технологий в сфере занятости населения.". В рамках основного мероприятия предусматривается организация информационного сопровождения граждан, уволенных с военной службы;
3) основное мероприятие 7.3 "Реализация мероприятий, способствующих повышению занятости граждан, уволенных с военной службы.". В рамках основного мероприятия предусматривается оказание гражданам, уволенным с военной службы, государственных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, профессиональной ориентации, социальной адаптации на рынке труда, содействию в трудоустройстве.
2.4. Сведения о показателях (индикаторах) Подпрограммы 7 и их значениях представлены в приложении 1 к Программе.
2.5. Подпрограмма 7 реализуется в 2017-2020 годах, этапы реализации Подпрограммы 7 не выделяются.
3. Анализ рисков реализации Подпрограммы 7, меры управления рисками реализации Подпрограммы 7
3.1. К основным рискам реализации Подпрограммы 7 можно отнести негативные факторы макроэкономического, финансового и организационного характера.
3.2. Существует риск не реализации мероприятий, предусмотренных Подпрограммой 7, при отсутствии финансирования из краевого бюджета.
Указанный риск может быть преодолен при возможности достаточного и своевременного финансирования из краевого бюджета либо путем перераспределения финансовых ресурсов.