Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидии на возмещение части затрат, связанных с производством хлопка" (с изменениями на 15 августа 2018 года)



Результат рассмотрения жалобы


122. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;


в удовлетворении жалобы отказывается.


123. При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.


124. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзаце втором или третьем пункта 122 настоящего Административного регламента.


В случае если жалоба была подана способом, предусмотренным абзацем первым пункта 113 настоящего Административного регламента, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством использования системы досудебного обжалования.


125. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:


должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица (работника), принявшего решение по жалобе;


сведения об органе, предоставляющем государственную услугу, должностном лице (работнике);


решения или действия (бездействие) которых обжалуются;


фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;


основания для принятия решения по жалобе;


принятое решение по жалобе;


сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;