Недействующий

О внесении изменений в Приказы министерства социальной политики Красноярского края от 15.06.2016 N 81-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", от 15.06.2016 N 82-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (с изменениями на 20 июля 2020 года)



Приложение N 1
к Приказу
министерства социальной политики
Красноярского края
от 31 августа 2017 г. N 35-Н
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления органами
местного самоуправления
по переданным полномочиям
государственной услуги
по назначению мер социальной
поддержки на оплату
жилого помещения
и коммунальных услуг
отдельным категориям граждан



Журнал регистрации заявлений о назначении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

N п/п

Дата регистрации

ФИО получателя государственной услуги

Адрес места жительства

Результат рассмотрения заявления <*>

Уведомление <**>

Способ доставки уведомления <***>

Подпись <****>

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5


________________


* Назначено на период с _________ по _________ в размере ________ руб./отказано в назначении мер социальной поддержки с указанием причины отказа.


** О назначении мер социальной поддержки оплату жилого помещения и коммунальных услуг/об отказе в назначении (с указанием даты и номера регистрации).


*** Лично получателю/направление через отделение федеральной почтовой связи.


**** При выдаче уведомления получателю мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг лично на приеме - подпись получателя/при направлении через отделение федеральной почтовой связи - подпись специалиста органа социальной защиты населения.