Действующий

Об утверждении Порядка выдачи справки, подтверждающей, что среднедушевой доход семьи не превышает величину прожиточного минимума, установленную в Курганской области, необходимой для обращения за получением компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (с изменениями на 14 августа 2024 года)



Раздел II. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СПРАВКИ О СРЕДНЕДУШЕВОМ ДОХОДЕ


4. Для получения справки о среднедушевом доходе заявитель представляет в государственное казенное учреждение, подведомственное Департаменту социальной политики Курганской области (далее - орган социальной защиты населения), следующие документы:


1) заявление о выдаче справки о среднедушевом доходе;


2) документ, удостоверяющий личность заявителя;


3) сведения о рождении ребенка (детей) в случае регистрации записи акта о рождении ребенка за пределами Российской Федерации;


4) сведения о заключении брака в случае регистрации записи акта о заключении брака за пределами Российской Федерации;


5) документы, подтверждающие полномочия и удостоверяющие личность представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя).


Заявление о выдаче справки о среднедушевом доходе и документы, указанные в подпунктах 3 - 5 настоящего пункта, могут быть представлены заявителем:


в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);


через Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ");


лично или через законного представителя;


посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.


Датой обращения за выдачей справки о среднедушевом доходе считается дата поступления заявления о выдаче справки о среднедушевом доходе в орган социальной защиты населения и в ГБУ "МФЦ".


Сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя, о рождении ребенка, о заключении брака заявителем (за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 3 - 5 настоящего пункта), о получении единого пособия запрашиваются органом социальной защиты населения в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся. Указанные документы (сведения) заявитель вправе представить в орган социальной защиты населения или в ГБУ "МФЦ" по собственной инициативе.


Заявитель несет ответственность за неполноту и недостоверность документов (сведений), указанных в настоящем пункте, а также за недостоверность сведений, указанных в заявлении, в соответствии с действующим законодательством.