105. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
106. Специалист Отдела, ответственный за подготовку решения об оказании муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) дает правовую оценку прав заявителя на приватизацию жилого помещения муниципального жилищного фонда;
2) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 24 административного регламента;
3) изготавливает проект договора передачи или проект отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) направляет сотруднику Администрации, ответственному за принятие решения, документы, представленные заявителем, и проект договора передачи или проект отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Проект отказа в предоставлении муниципальной услуги может быть исполнен в электронной форме в соответствии с требованиями информационной системы Администрации.
Проектом распорядительного документа о принятии решения в отношении заявителя может быть гриф резолюции на бланке заявления, составленного и поданного заявителем в соответствии с приложением 3 административного регламента. В этом случае специалист Отдела, ответственный за подготовку решения об оказании муниципальной услуги, не изготавливает проект договора передачи или проект отказа в предоставлении муниципальной услуги.
107. Максимальный срок осуществления административной процедуры по подготовке принятия решения не может превышать 20 рабочих дней.
108. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется заместителем главы Администрации.
109. Заместитель главы Администрации, ответственный за принятие решения, на основании полученных документов принимает одно из следующих решений:
1) заключить договор передачи жилого помещения в собственность граждан;
2) отказать в заключении договора передачи жилого помещения в собственность граждан.
110. Заместитель главы Администрации, ответственный за принятие решения, принимает одно из приведенных решений в соответствии со следующими критериями:
1) наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 34 административного регламента и в соответствии с действующим законодательством.
111. После принятия решения заместитель главы Администрации, ответственный за принятие решения, фиксирует принятое решение в распорядительном документе о принятом в отношении заявителя решении, подписывает распорядительный документ и направляет его специалисту Отдела, ответственному за подготовку направления результата муниципальной услуги заявителю.
Утверждение распорядительного документа о принятом в отношении заявителя решении и направление его специалисту Отдела, ответственному за направление результата муниципальной услуги заявителю, может быть исполнено в электронной форме в соответствии с требованиями информационной системы Администрации.
112. Максимальный срок осуществления административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги не может превышать 8 рабочих дней.
113. Результатом административной процедуры является принятие решения об оказании муниципальной услуги или принятие решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
114. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
115. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является утвержденный распорядительный документ о принятом в отношении заявителя решении.