3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и документов;
3) принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выплата компенсации.
3.2. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме с приложением необходимых документов в образовательное учреждение городского округа Мытищи.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется образовательным учреждением, которое посещает ребенок заявителя или специалистами МБУ "МФЦ Мытищи".
3.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) руководитель образовательного учреждения городского округа Мытищи осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) осуществляет сверку копий представленных документов с оригиналами, заверяет их подписью и печатью. В случае если представлены подлинники документов, снимает с них копии, заверяет подписью и печатью. Подлинники документов возвращает заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках);
4) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента;
5) осуществляет прием заявления и документов и вручает расписку о приеме документов;
6) руководитель образовательного учреждения городского округа Мытищи осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в городском округе Мытищи.
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, руководитель образовательной организации консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
3.5. Максимальный срок осуществления административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 2 рабочих дней со дня их поступления в образовательное учреждение городского округа Мытищи при личной подаче заявления в образовательную организацию, посещаемую ребенком заявителя.
3.6. Должностные лица, ответственные за рассмотрение заявления и документов, в течение одного рабочего дня со дня получения заявления и документов проверяет:
наличие полномочий у подписавшего заявление лица;
наличие противоречий и недостоверной информации в представленных документах и заявлении;
3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов не может превышать двух рабочих дней.
3.8. Критериями принятия решений ответственным специалистом является представление всех необходимых для принятия решения документов в соответствии с подпунктом 2.14 настоящего регламента.
3.9. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги.
3.10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги сотрудник группы компенсационных выплат МКУ "БРЦ образования" в течение 3 рабочих дней подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо об отказе) с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, и направляет письмо об отказе за подписью начальника Управления образования администрации городского округа Мытищи руководителю образовательной организации для вручения заявителю.
3.11. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, начальником отдела группы компенсационных выплат МКУ "БРЦ образования" готовится проект приказа о назначении компенсации родительской платы, который подписывается начальником Управление образования.
3.12.Перечисление денежных средств на лицевые счета заявителей осуществляется с лицевого счета Управления образования.
3.13. Компенсация, выплаченная заявителю на основании представленных им документов, содержащих недостоверные сведения, влияющие на назначение компенсации, а также излишне выплаченная заявителю компенсация, в том числе вследствие допущенной ошибки, подлежат возврату в добровольном либо в судебном порядке.