Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в образовательных учреждениях городского округа Мытищи" и признании утратившим силу постановления от 14.09.2011 N 2970 (с изменениями от 08.04.2016 N 1140) (с изменениями на: 02.11.2017)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) рассмотрение заявления и документов;

3) принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;

4) выплата компенсации.

3.2. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.

3.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме с приложением необходимых документов в образовательное учреждение городского округа Мытищи.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется образовательным учреждением, которое посещает ребенок заявителя или специалистами МБУ "МФЦ Мытищи".

3.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) руководитель образовательного учреждения городского округа Мытищи осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;

2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);

3) осуществляет сверку копий представленных документов с оригиналами, заверяет их подписью и печатью. В случае если представлены подлинники документов, снимает с них копии, заверяет подписью и печатью. Подлинники документов возвращает заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках);

4) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента;

5) осуществляет прием заявления и документов и вручает расписку о приеме документов;

6) руководитель образовательного учреждения городского округа Мытищи осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в городском округе Мытищи.

При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, руководитель образовательной организации консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

3.5. Максимальный срок осуществления административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 2 рабочих дней со дня их поступления в образовательное учреждение городского округа Мытищи при личной подаче заявления в образовательную организацию, посещаемую ребенком заявителя.

3.6. Должностные лица, ответственные за рассмотрение заявления и документов, в течение одного рабочего дня со дня получения заявления и документов проверяет:

наличие полномочий у подписавшего заявление лица;

наличие противоречий и недостоверной информации в представленных документах и заявлении;

3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов не может превышать двух рабочих дней.

3.8. Критериями принятия решений ответственным специалистом является представление всех необходимых для принятия решения документов в соответствии с подпунктом 2.14 настоящего регламента.

3.9. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги.

3.10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги сотрудник группы компенсационных выплат МКУ "БРЦ образования" в течение 3 рабочих дней подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо об отказе) с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, и направляет письмо об отказе за подписью начальника Управления образования администрации городского округа Мытищи руководителю образовательной организации для вручения заявителю.

3.11. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, начальником отдела группы компенсационных выплат МКУ "БРЦ образования" готовится проект приказа о назначении компенсации родительской платы, который подписывается начальником Управление образования.

3.12.Перечисление денежных средств на лицевые счета заявителей осуществляется с лицевого счета Управления образования.

3.13. Компенсация, выплаченная заявителю на основании представленных им документов, содержащих недостоверные сведения, влияющие на назначение компенсации, а также излишне выплаченная заявителю компенсация, в том числе вследствие допущенной ошибки, подлежат возврату в добровольном либо в судебном порядке.