Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в образовательных учреждениях городского округа Мытищи" и признании утратившим силу постановления от 14.09.2011 N 2970 (с изменениями от 08.04.2016 N 1140) (с изменениями на: 02.11.2017)

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу


5.1. Заявитель имеет право обратиться в администрацию городского округа Мытищи с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;

6) требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Право на подачу жалоб имеют физические лица обратившиеся заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Жалоба подается в администрацию городского округа Мытищи в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба должна содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес места жительства заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения.

5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию городского округа Мытищи подлежит регистрации в Администрации городского округа Мытищи не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации городского округа Мытищи если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем Администрации городского округа Мытищи

5.6. После рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения,.

5.7. Администрация городского округа Мытищи вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

отсутствия в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

5.8. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.