Действующий

Об утверждении Административного регламента (с изменениями на 11 октября 2018 года)



3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в орган местного самоуправления заявления и прилагаемых документов.


В случае если муниципальным правовым актом установлено, что сбор заявлений и необходимых документов о предоставлении компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и их регистрация осуществляются образовательной организацией, в этом случае основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов, предусмотренных настоящим административным, в образовательную организацию.


3.2.2. Специалист органа местного самоуправления (специалист образовательной организации), ответственный за прием и регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию документов), проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента.


В случае если с заявлением не представлены или представлены не все необходимые документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя (представителя заявителя) об отказе в приеме заявления, о недостающих документах и возвращает заявление и документы, представленные лично, в день их представления (при направлении по почте - в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления) способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата, с указанием недостающих документов.


В случае если заявление и необходимые документы были представлены заявителем (представителем заявителя) в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области, специалист органа местного самоуправления, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя (представителя заявителя) об отказе в приеме заявления, о недостающих документах посредством изменения статуса заявления в личном кабинета заявителя на Региональном портале.


3.2.3. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов проводит проверку электронной подписи, которой подписаны прилагаемые к заявлению документы.


Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.


3.2.4. Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи документов, прилагаемых к заявлению, установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки готовит уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления с указанием причин отказа и направляет его по адресу электронной почты заявителя.


После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления.


3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в орган местного самоуправления (образовательную организацию).


3.2.6. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего административного регламента.


3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является:


а) регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений;


б) отказ в приеме заявления.