Действующий

Об утверждении Административного регламента (с изменениями на 11 октября 2018 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.23. Показателями доступности государственной услуги являются:


а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;


б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.


2.24. Показателями качества государственной услуги являются:


а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;


б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента (органа местного самоуправления) документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.