Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области государственной услуги по согласованию планов мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (с изменениями на 2 августа 2024 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их предоставления


2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет (направляет) следующие документы:


1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту в одном экземпляре.


Форма заявления на бумажном носителе предоставляется должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, в электронной форме размещается на Региональном портале, на официальном сайте Департамента в сети Интернет с возможностью его бесплатного копирования.


Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (представителя заявителя).


По просьбе заявителя (представителя заявителя) заявление может быть заполнено должностным лицом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (представитель заявителя) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.


При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;


2) план мероприятий в периоды НМУ в двух экземплярах (форма приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту);


3) пояснительная записка к плану мероприятий в периоды НМУ в одном экземпляре (форма приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту);


4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае представления документов представителем заявителя).


В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: доверенность, подписанная правомочным должностным лицом организации, с печатью (при наличии), или средствами электронной подписи.


Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.


2.6.2. Заявитель (представитель заявителя) имеет право представить (направить) заявление и прилагаемые документы следующими способами:


а) путем личного обращения;


б) посредством почтовой связи.