Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по исполнению обязанностей наймодателя по договору социального найма (с изменениями на 4 марта 2024 года)



3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.2.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления (далее - уполномоченное должностное лицо), осуществляет:


а) проверку наличия документов, предусмотренных приложением 11 Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.


Проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, а также на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, Регламента;


(пп. "а" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.04.2022 N 69-пк)


б) проверку наличия документов, предусмотренных приложением 12 Регламента, которые заявитель представил по собственной инициативе;


в) проверку наличия (отсутствия) в Департаменте правоустанавливающего документа на жилое помещение;


г) подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных приложением 12 к Регламенту, которые заявитель не представил по собственной инициативе, в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 21.11.2023 N 171-пк)


Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях;


д) проверку полноты полученной информации (документов).


В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения уточняет запрос и направляет его повторно.


Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела.


3.2.3. Уполномоченное должностное лицо проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктами 2.9 - 2.17 Регламента, и при их отсутствии осуществляет подготовку проектов: