Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по исполнению обязанностей наймодателя по договору социального найма (с изменениями на 14 октября 2024 года)



3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.2.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления (далее - уполномоченное должностное лицо), осуществляет:


а) проверку наличия документов, предусмотренных приложением 11 Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.


Проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, а также на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, Регламента;


(пп. "а" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.04.2022 N 69-пк)


б) проверку наличия документов, предусмотренных приложением 12 Регламента, которые заявитель представил по собственной инициативе;


в) проверку наличия (отсутствия) в Департаменте правоустанавливающего документа на жилое помещение;


г) подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных приложением 12 к Регламенту, которые заявитель не представил по собственной инициативе, в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации.


Документы, предусмотренные разделом I (в части документов, выданных органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния), пунктами 1 - 4 раздела II, пунктами 1 - 4 раздела III, разделом IV, пунктами 1 - 5 раздела V, пунктами 1, 2 раздела VI, пунктами 1 - 4 раздела VII, пунктами 1 - 5 раздела VIII, пунктами 1 - 5, 7 - 9 раздела IX, разделом X приложения 12 к Регламенту, полученные ранее в ходе межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к заявлению, повторный запрос в части сведений, подтвержденных ранее полученными документами не производится.


Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях;


(п. "г" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 14.10.2024 N 161-пк)


д) проверку полноты полученной информации (документов).


В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения уточняет запрос и направляет его повторно.


Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела.