Действующий

Об утверждении Регламента работы с автоматизированной системой управления документами и процессами на базе "DocsVision" (с изменениями на 27 марта 2018 года)



7. РЕГИСТРАЦИЯ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ


7.1. При регистрации обращения гражданина или организации, поступившего по электронной почте, в соответствующую регистрационную карточку в АСУДП вносятся сведения об обращении согласно пп. 5.6 - 5.8 настоящего Регламента. При регистрации обращения, поступившего по электронной почте, поступившее электронное письмо переводится в формат PDF и прикрепляется к регистрационной карточке.


7.2. Электронное письмо, переведенное в формат PDF, должно содержать информацию об адресе отправителя, адресе на который письмо было направлено, включая адреса, указанные в поле "Копия", тему электронного письма, дату получения электронного письма и полный текст сообщения.


7.3. Файлы, вложенные в полученное электронное письмо, также прикрепляются к регистрационной карточке в АСУДП.