Действующий

Об утверждении Регламента работы с автоматизированной системой управления документами и процессами на базе "DocsVision" (с изменениями на 27 марта 2018 года)



23. ДОБАВЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ В АСУДП


23.1. Добавление новых пользователей в АСУДП производится администратором АСУДП на основании заявки, оформленной и направленной в соответствии с распоряжением администрации города Иркутска от 12.04.2013 N 031-10-263/13 "О предоставлении доступа к муниципальным информационным системам органов местного самоуправления города Иркутска"


23.2. В случае увольнения сотрудника администрации города Иркутска, отдел муниципальной службы и кадров департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска в течение 2 рабочих дней с момента подписания соответствующего приказа направляет служебное письмо в адрес управления информатизации с информацией об увольнении сотрудника администрации города Иркутска с указанием Ф.И.О. уволенного сотрудника и даты увольнения.


23.3. В случае изменения информации о сотруднике (Ф.И.О., должность, структурное подразделение и пр.), данный сотрудник направляет соответствующее служебное письмо в электронной форме, согласованное и утвержденное вышестоящими руководителями структурного подразделения, в адрес начальника управления информатизации с указанием вступивших в силу изменений для внесения этой информации в АСУДП.


23.4. Администратор АСУДП вносит соответствующие изменения в справочник сотрудников АСУДП в течение 2 рабочих дней с момента получения информации о новом сотруднике администрации города Иркутска или об изменениях информации о пользователе АСУДП.