1.1. Настоящий Регламент работы с автоматизированной системой управления документами и процессами на базе "DocsVision" (далее - Регламент) разработан в рамках внедрения в администрации города Иркутска и ее структурных подразделениях автоматизированной системы управления документами и процессами (далее - АСУДП) и определяет порядок использования АСУДП при организации делопроизводства, а также устанавливает общие требования к организации работы с документами с использованием средств АСУДП в администрации города Иркутска.
1.2. Настоящий Регламент описывает основные требования к организации электронного документооборота средствами АСУДП.
1.3. Организация делопроизводства в администрации города Иркутска с использованием АСУДП осуществляется аппаратом администрации города Иркутска.
1.4. АСУДП реализует технологии безбумажной обработки и обмена электронными документами на протяжении всего жизненного цикла документа с момента его создания или получения до завершения исполнения, а также его хранение и использование в текущей деятельности вплоть до уничтожения в связи с истечением установленного срока хранения.
1.5. Действие настоящего Регламента не распространяется на организацию работы с документами, содержащими сведения:
- отнесенные к государственной тайне;
- с грифом "конфиденциально";
- с пометкой "для служебного пользования".
1.6. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения всеми сотрудниками администрации города Иркутска, обеспеченными персональным компьютером, подключенным к корпоративной информационной вычислительной сети администрации города Иркутска, и являющимися участниками электронного обмена.
1.7. Сотрудники администрации города Иркутска для использования АСУДП обязаны руководствоваться настоящим Регламентом