Действующий

Об утверждении Регламента работы с автоматизированной системой управления документами и процессами на базе "DocsVision" (с изменениями на 27 марта 2018 года)



10. ВЫДАЧА РЕЗОЛЮЦИЙ И ПОРУЧЕНИЙ


10.1. Должностное лицо администрации города Иркутска при рассмотрении поступившего к нему в АСУДП входящего документа имеет возможность направить этот документ на исполнение или ознакомление, создав в АСУДП соответствующее поручение, указав в поручении:


- содержание резолюции;


- Ф.И.О. исполнителей;


- срок исполнения;


- контролера по выдаваемому поручению;


- визирующее лицо (должностное лицо администрации города Иркутска, которому в АСУДП будет направлен результат исполнения данного поручения для визирования);


- подписанта ответа (указывается фамилия, имя, отчество должностного лица администрации города Иркутска, кем должен быть подписан ответный исходящий документ).


Редактирование поля "Подписант ответа" возможно только на этапе регистрации документа и на этапе рассмотрения документа.


10.2. На этапе рассмотрения поступившего документа, при выдаче поручения руководитель имеет возможность не указывать контролера и визирующее лицо по выдаваемому поручению. При этом результат исполнения поручения будет направлен на визирование всем нижестоящим руководителям и направлен на печать (если требуется печать) сотруднику, осуществляющему распечатывание документов, в соответствии с указанным Ф.И.О. в поле "Подписант ответа", согласно процедуре, указанной в разделе 19 настоящего Регламента.


10.3. На этапе исполнения поступившего документа, при его перепоручении, указание контролера и/или визирующего лица, которым в дальнейшем поступит результат исполнения поручения на визирование, являются обязательными.


Как правило, визирующим лицом является автор выдаваемого поручения. АСУДП автоматически указывает автора поручения в поле "Визирующий", что может быть изменено на этапе формирования поручения.


10.4. Указание контролера и визирующего лица при создании поручения определяет маршрут визирования результата выполнения поручения в АСУДП. Результат выполнения исполнителем поручения автоматически направляется на визирование средствами АСУДП в первую очередь контролеру, указанному при выдаче поручения, а после приемки результата контролером, визирующему лицу, указанному при выдаче поручения.


10.5. При выдаче поручений в АСУДП рекомендуемые сроки исполнения поручения рассчитываются автоматически на основании срока исполнения документа. При этом, если срок исполнения документа равен или менее 10 календарных дней от даты регистрации документа, АСУДП не производит расчет рекомендуемых сроков при выдаче поручений по данному документу. Сроки исполнения, указываемые автоматически средствами АСУДП при формировании поручения, являются рекомендуемыми, автор поручения - должностное лицо администрации города Иркутска должен проверять и, в случае необходимости, корректировать при создании поручения указанные в карточке поручения сроки исполнения.


10.6. Должностное лицо администрации города Иркутска при рассмотрении поступившего к нему в АСУДП входящего документа, в случае отправки документа на исполнение, должен проверить соответствие/корректность должностного лица, указанного в поле "Подписант ответа" в карточке поручения. В случае необходимости значение поля "Подписант ответа" должно быть изменено должностным лицом администрации города Иркутска при формировании поручения на исполнение поступившего в АСУДП документа.