АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 декабря 2014 года N 031-10-956/14


Об утверждении Регламента работы с автоматизированной системой управления документами и процессами на базе "DocsVision"

(с изменениями на 27 марта 2018 года)

(в ред. Распоряжения администрации г. Иркутска от 27.03.2018 N 031-10-68/8)




В связи с внедрением автоматизированной системы управления документами и процессами на базе "DocsVision" в администрации города Иркутска, руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска:


1. Утвердить Регламент работы с автоматизированной системой управления документами и процессами на базе "DocsVision" (Приложение 1).


2. Руководителям структурных подразделений администрации города Иркутска в течение 10 рабочих дней с момента подписания настоящего распоряжения ознакомить с ним под роспись работников соответствующих структурных подразделений администрации города Иркутска и представить документы об ознакомлении в отдел регистрации и контроля организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.


3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.



И.о. главы администрации
города Иркутска
А.Б.ЛОГАШОВ



Приложение 1
к распоряжению администрации
города Иркутска
от 31 декабря 2014 г. N 031-10-956/14



РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ С АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ И ПРОЦЕССАМИ НА БАЗЕ "DOCSVISION"

(в ред. Распоряжения администрации г. Иркутска от 27.03.2018 N 031-10-68/8)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий Регламент работы с автоматизированной системой управления документами и процессами на базе "DocsVision" (далее - Регламент) разработан в рамках внедрения в администрации города Иркутска и ее структурных подразделениях автоматизированной системы управления документами и процессами (далее - АСУДП) и определяет порядок использования АСУДП при организации делопроизводства, а также устанавливает общие требования к организации работы с документами с использованием средств АСУДП в администрации города Иркутска.


1.2. Настоящий Регламент описывает основные требования к организации электронного документооборота средствами АСУДП.


1.3. Организация делопроизводства в администрации города Иркутска с использованием АСУДП осуществляется аппаратом администрации города Иркутска.


1.4. АСУДП реализует технологии безбумажной обработки и обмена электронными документами на протяжении всего жизненного цикла документа с момента его создания или получения до завершения исполнения, а также его хранение и использование в текущей деятельности вплоть до уничтожения в связи с истечением установленного срока хранения.


1.5. Действие настоящего Регламента не распространяется на организацию работы с документами, содержащими сведения:


- отнесенные к государственной тайне;


- с грифом "конфиденциально";


- с пометкой "для служебного пользования".


1.6. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения всеми сотрудниками администрации города Иркутска, обеспеченными персональным компьютером, подключенным к корпоративной информационной вычислительной сети администрации города Иркутска, и являющимися участниками электронного обмена.


1.7. Сотрудники администрации города Иркутска для использования АСУДП обязаны руководствоваться настоящим Регламентом



2. НАЗНАЧЕНИЕ АСУДП


2.1. АСУДП предназначена для решения следующих задач:


- обеспечение комплексной автоматизации документооборота администрации города Иркутска;


- обеспечение перехода администрации города Иркутска от бумажного к электронному документообороту;


- обеспечение хранения документов в электронном виде и оперативного доступа к ним;


- обеспечение управляемости процессами исполнения поручений (документов) с момента их получения (создания) до завершения исполнения;


- обеспечение оперативного получения информации о ходе исполнения документа или поручения;


- обеспечение своевременного исполнения поручений по документам, контроля за сроками их исполнения.



3. ДОКУМЕНТЫ, ОБРАБАТЫВАЕМЫЕ СРЕДСТВАМИ АСУДП


3.1. В АСУДП обрабатываются следующие документы:


3.1.1. Документы, поступившие в адрес администрации города Иркутска, а также в адрес структурных подразделений администрации города Иркутска по электронной почте.


3.1.2. Документы, поступившие в адрес администрации города Иркутска, а также в адрес структурных подразделений администрации города Иркутска на бумажных носителях, переведенные в электронные образы, за исключением:


- бумажных документов, указанных в п. 1.5 настоящего Регламента.


- документов, не подлежащих сканированию, согласно п. 6.1 настоящего Регламента.


- иных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в том числе документов первичного бухгалтерского учета.


3.1.3. Электронные документы, создаваемые в электронной форме без предварительного создания на бумажном носителе.



4. ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ В АСУДП


4.1. Средства АСУДП обеспечивают выполнение следующих операций документооборота:


- регистрация документов;


- передача документов на рассмотрение, исполнение или ознакомление;


- выдача резолюций или поручений;


- постановка на контроль, осуществление контроля и снятие с контроля исполнение документов и поручений;


- получение сведений об исполнении документов и поручений;


- подготовка проектов документов;


- визирование и согласование документов;


- списание документа в дело с пометкой в регистрационной карточке.



5. РЕГИСТРАЦИЯ ВХОДЯЩИХ И ИСХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБРАБОТКЕ ПО БЕЗБУМАЖНОЙ ТЕХНОЛОГИИ


5.1. Основой наполнения АСУДП является регистрация в АСУДП документов с указанием необходимых сведений (данных) о документе в регистрационной карточке АСУДП, присвоением документу регистрационного номера, фиксирующего факт получения документа или его создания.


5.2. Документы регистрируются в АСУДП только после их предварительного рассмотрения. На этапе предварительного рассмотрения выявляются документы, не подлежащие регистрации в АСУДП.


5.3. Регистрация исходящего документа производится сотрудником, осуществляющим регистрацию документов, в том структурном подразделении, руководитель которого подписал данный документ.


5.4. Документы, направленные в адрес администрации города Иркутска, адресованные мэру города Иркутска, вице-мэру города Иркутска, подписанные мэром города Иркутска, вице-мэром города Иркутска регистрируются в аппарате администрации города Иркутска.


5.5. Каждый документ регистрируется в АСУДП однократно. Повторная регистрация данного документа в другом структурном подразделении администрации города Иркутска не допускается.


5.6. При регистрации входящего документа обращения организаций, сотрудник структурного подразделения, осуществляющий регистрацию документов, вносит в регистрационную карточку "Обращения организаций" в АСУДП следующие сведения о документе:


- заявитель (указывается организация, направившая документ);


- Ф.И.О. (фамилия, имя, отчество лица, подписавшего документ), если указаны;


- исходящий номер (указывается номер, присвоенный документу организацией, направившей данный документ), если указан;


- дата обращения (проставляется число, присвоенное документу организацией, направившей данный документ), если указана;


- о чем (содержание или аннотация документа);


- вид обращения (указывается соответствующее значение из списка);


- вид документа (указывается соответствующее значение из списка);


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»