________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
III-2.4.4. Недостаточная пропускная способность ВЛ 110 кВ Коршуниха - Хребтовая.
Наиболее сложной СРС, приводящей к выходу параметров электроэнергетического режима из области допустимых значений, является аварийное отключение АТ-1 (АТ-2) ПС 220 кВ Лена в схеме ремонта АТ-2 (АТ-1) ПС 220 кВ Лена в зимний период максимальных нагрузок. В расчетах учтено включение БСК-2 на ПС 220 кВ Лена действием АОСН.
В данной СРС имеет место токовая перегрузка провода ВЛ 110 кВ Коршуниха - Хребтовая, ошиновки ячейки ВЛ 110 кВ Коршуниха - Хребтовая и ошиновки секционного выключателя на ПС 110 кВ Хребтовая на 9 процентов (635 А при допустимом токе 581 А при -5°C и ниже), выключателя ячейки ВЛ 110 кВ Коршуниха - Хребтовая на ПС 220 кВ Коршуниха, трансформатора тока ячейки ВЛ 110 кВ Коршуниха - Хребтовая на ПС 220 кВ Коршуниха и ПС 110 кВ Хребтовая, секционного выключателя на ПС 110 кВ Хребтовая на 6 процентов (635 А при номинальном токе 600 А).
Ограничивающими элементами являются:
- провод ВЛ 110 кВ Коршуниха - Хребтовая марки АС-150;
- ошиновка ячейки ВЛ 110 кВ Коршуниха - Хребтовая и ошиновка секционного выключателя на ПС 110 кВ Хребтовая марки АС-150;
- выключатель ячейки ВЛ 110 кВ Коршуниха - Хребтовая на ПС 220 кВ Коршуниха;
- трансформатор тока ячейки ВЛ 110 кВ Коршуниха - Хребтовая на ПС 220 кВ Коршуниха и на ПС 110 кВ Хребтовая;
- секционный выключатель на ПС 110 кВ Хребтовая.
В соответствии с данными ОАО "ИЭСК" и ВСДЭ Филиала ОАО "РЖД" Трансэнерго, полученными Филиалом АО "СО ЕЭС" Иркутское РДУ в рамках выполнения субъектом требований Приказа, перегрузка указанного оборудования не допускается.
В настоящее время в качестве схемно-режимных мероприятий, направленных на ликвидацию недопустимых электроэнергетических режимов, предусмотрено выполнение следующего мероприятия:
- загрузка по реактивной мощности Иркутской ТЭЦ-16.
После выполнения указанного схемно-режимного мероприятия токовая перегрузка провода ВЛ 110 кВ Коршуниха - Хребтовая, ошиновки ячейки ВЛ 110 кВ Коршуниха - Хребтовая и ошиновки секционного выключателя на ПС 110 кВ Хребтовая составляет 7 процентов (619 А при допустимом токе 581 А при - 5°C и ниже), выключателя ячейки ВЛ 110 кВ Коршуниха - Хребтовая на ПС 220 кВ Коршуниха, трансформатора тока ячейки ВЛ 110 кВ Коршуниха - Хребтовая на ПС 220 кВ Коршуниха и ПС 110 кВ Хребтовая, секционного выключателя на ПС 110 кВ Хребтовая 3 процента (619 А при номинальном токе 600 А).
В целях исключения указанной перегрузки необходим ввод ГАО в объеме до 6 МВт на ПС 110 кВ транзита Коршуниха - Лена.
Мероприятием, возможным для исключения СРС, характеризующихся повышенной вероятностью выхода параметров электроэнергетического режима из области допустимых значений, является применение ПА (АОПО на ПС 220 кВ Коршуниха).
III-2.4.5. Недостаточная пропускная способность ВЛ 110 кВ Шелехово - Большой Луг, ВЛ 110 кВ Шелехово - Рассоха.
В существующей схеме имеет место токовая перегрузка ВЛ 110 кВ Шелехово - Большой Луг, ВЛ 110 кВ Шелехово - Рассоха.
Наиболее сложными СРС, приводящими к выходу параметров электроэнергетического режима из области допустимых значений, являются:
- аварийное отключение АТ1 ПС 220 кВ Слюдянка в схеме ремонта ВЛ 110 кВ Шелехово - Большой Луг (ВЛ 110 кВ Шелехово - Рассоха) в зимний период максимальных нагрузок;
- аварийное отключение АТ2 (АТ1) ПС 220 кВ Слюдянка в схеме ремонта АТ1 (АТ2) ПС 220 кВ Слюдянка в зимний период максимальных нагрузок.
Приведена наиболее тяжелая с точки зрения загрузки оборудования по току СРС - аварийное отключение АТ1 ПС 220 кВ Слюдянка в схеме ремонта ВЛ 110 кВ Шелехово - Большой Луг (ВЛ 110 кВ Шелехово - Рассоха) в зимний период максимальных нагрузок.
В данной СРС имеет место токовая перегрузка провода ВЛ 110 кВ Шелехово - Рассоха, ошиновки ячейки ВЛ 110 кВ Шелехово - Рассоха и ошиновки секционного выключателя на ПС 110 кВ Рассоха на 7,5 процента (541 А при допустимом токе 503 А при -5°C и ниже), провода ВЛ 110 кВ Шелехово - Большой Луг на 2 процента (513 А при допустимом токе 503 А при -5°C и ниже).
Ограничивающими элементами являются:
- участок ВЛ 110 кВ Шелехово - Рассоха, ВЛ 110 кВ Шелехово - Большой Луг, выполненный проводом марки АС-120/19;
- ошиновка ячейки ВЛ 110 кВ Шелехово - Рассоха, ошиновка секционного выключателя марки АС-120/19, секционный выключатель, трансформатор тока ячейки ВЛ 110 кВ Шелехово - Рассоха на ПС 110 кВ Рассоха.
В соответствии с данными ОАО "ИЭСК" и ВСДЭ Филиала ОАО "РЖД" Трансэнерго перегрузка указанного оборудования не допускается.