ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2017 года N 206
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях приведения нормативных правовых актов Рязанской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Рязанской области постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Рязанской области от 21 декабря 2011 года N 435 "О порядке предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Рязанской области" (в редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 05.02.2013 N 19, от 12.02.2014 N 21) следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.В.Савичева.";
2) приложение изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Внести в Постановление Правительства Рязанской области от 16 марта 2011 года N 40 "О возмещении недополученных доходов организациям железнодорожного транспорта" (в редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 04.04.2012 N 78, от 30.05.2013 N 139, от 13.11.2013 N 382, от 12.02.2014 N 21, от 04.03.2015 N 34) следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.В.Савичева.";
2) приложение изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Рязанской области
Н.В.ЛЮБИМОВ
Приложение N 1
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 30 августа 2017 года N 206
"Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 21 декабря 2011 года N 435
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления из областного бюджета организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Рязанской области, субсидий, цели и условия их предоставления, категории организаций (далее соответственно - организации, услуги по перевозке, субсидии, недополученные доходы).
2. Недополученные доходы организаций определяются как разность между доходами, которые организации могли бы получить в случае применения определенного экономически обоснованного уровня тарифа на услуги по перевозке, и доходами организации, полученными в результате применения тарифа на услуги по перевозке, установленного центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Рязанской области в сфере государственного регулирования цен, тарифов, надбавок, индексов на отдельные виды товаров и услуг, проводящим государственную политику и осуществляющим отраслевое управление в указанных сферах ниже экономически обоснованного уровня (далее - орган регулирования).
3. Субсидии предоставляются министерством транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (далее - Министерство) - главным распорядителем средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
4. Субсидии предоставляются организациям при соблюдении следующих условий:
- заключение с Министерством договора на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Рязанской области;
- оказание организациями услуг по перевозке по тарифам, установленным органом регулирования;
- согласие организаций на осуществление Министерством и органами финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (за исключением лиц, определенных частью 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
- на дату подачи заявления о предоставлении субсидий организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- на дату подачи заявления о предоставлении субсидий организации не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
- наличие у организаций расчетных счетов, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на которые перечисляется субсидия.
5. Для предоставления субсидий организации в течение текущего финансового года представляют в Министерство следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной Министерством, предусматривающее положение о соответствии организации условиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
- отчет о недополученных доходах по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
6. Документы регистрируются в журнале регистрации в день их поступления.
Министерство в течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов:
- осуществляет обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий, достоверности представленной организациями информации. Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается:
в рассмотрении документов и сведений, представленных организациями, а также запрашиваемых Министерством посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, их анализе на предмет соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий;
в определении достоверности представленной организациями информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности;
- принимает (подписывает) решение о предоставлении субсидий или решение об отказе в предоставлении субсидий в форме письменного уведомления.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие организации, которой предоставляется субсидия, категории, предусмотренной пунктом 1 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных документов цели субсидии, предусмотренной пунктом 1 настоящего Порядка;
- несоблюдение организацией, которой предоставляется субсидия, условий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
- документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме;
- недостоверность представленной организацией информации.
Уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении с указанием причины отказа) субсидий в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется организациям.
Организации вправе повторно подать документы в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка после устранения причин, послуживших основанием для направления уведомления об отказе в предоставлении субсидий.
7. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Рязанской области, (далее - Договор) заключаемого с организациями при условии принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
Договор между Министерством и организацией заключается в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
8. Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.
9. Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий в рамках государственного финансового контроля.
Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком и в рамках внутреннего финансового контроля.
10. Организации несут ответственность за достоверность представляемой в Министерство информации.
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения информации об установлении факта нарушения условий предоставления субсидий направляет организациям заказным почтовым отправлением письменное требование о необходимости возврата неправомерно полученной субсидии в течение 30 дней со дня получения такого требования на указанный в нем расчетный счет.
Министерство в течение трех месяцев со дня истечения установленного для возврата срока принимает меры к взысканию неправомерно полученных и невозвращенных субсидий в судебном порядке.
11. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Договором, подлежат возврату организациями не позднее 30 января текущего финансового года на лицевой счет, указанный в Договоре.
Приложение
к Порядку
предоставления субсидий организациям
железнодорожного транспорта в целях
возмещения недополученных доходов,
возникающих в результате государственного
регулирования тарифов на услуги по
перевозке пассажиров железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении
на территории Рязанской области
ОТЧЕТ о недополученных доходах
____________________________, возникающих в
(наименование организации)
результате государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке
за ____________________ _______ г.
(месяц) (год)
NN пп | Наименование показателя | Единица измерения | Величина показателя |
1. | Экономически обоснованный уровень тарифа, определенный для организации органом регулирования | руб. / 10 пасс. км | |
2. | Тариф, установленный органом регулирования для организации | руб. / 10 пасс. км | |
3. | Пассажирооборот, выполненный по тарифу, установленному органом регулирования | тыс. пасс. км | |
4. | Недополученные доходы организации, возникшие в результате применения тарифа, установленного органом регулирования (стр. 1 - стр. 2) x (стр. 3 / 10) | тыс. руб |
Руководитель организации ___________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П."
Приложение N 2
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 30 августа 2017 года N 206
"Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 16 марта 2011 года N 40
ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧАЩИМСЯ И ВОСПИТАННИКАМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ВОЗРАСТЕ СТАРШЕ 7 ЛЕТ, ОБУЧАЮЩИМСЯ ПО ОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТАМ (КУРСАНТАМ) ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПРОЕЗДЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления из областного бюджета субсидий организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением меры социальной поддержки учащимся и воспитанникам общеобразовательных организаций в возрасте старше 7 лет, обучающимся по очной форме обучения студентам (курсантам) профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования (далее соответственно - субсидии, организации, недополученные доходы, обучающиеся).
2. Недополученные доходы организаций определяются как разность между доходами, которые организации могли бы получить в случае применения установленного тарифа на услуги по перевозке, и доходами организации, полученными в результате применения 50-процентной скидки при оплате обучающимися проезда железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.
3. Субсидии предоставляются министерством транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (далее - Министерство) - главным распорядителем средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
4. Субсидии предоставляются организациям при соблюдении следующих условий:
- заключение с Министерством договора на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Рязанской области;
- оказание организациями услуг по перевозке по тарифам, установленным органом регулирования;
- согласие организаций на осуществление Министерством и органами финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (за исключением лиц, определенных частью 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
- на дату подачи заявления о предоставлении субсидий организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;