Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление льготного проживания в гостиницах" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления


52. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Учреждение.


53. Специалист Учреждения, ответственный за исполнение административной процедуры, принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документов, регистрирует заявление в день его поступления в Учреждение.


54. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.


55. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении государственной услуги.


56. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:


1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);


2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;


3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.


57. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает заявителю устранить выявленные недостатки.


58. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Учреждение.


59. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:


1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;


2) открывают форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;


3) заполняет заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;