Недействующий

Об утверждении Административного регламента управления государственной службы занятости населения Ростовской области предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (с изменениями на 25 ноября 2019 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала или официального интернет-портала УГСЗН Ростовской области в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 3 настоящего Административного регламента;


возможность получения в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в случае подачи заявления на предоставление государственной услуги в электронной форме.


В том числе показателем доступности государственной услуги для инвалидов является:


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;


допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (официальный интернет-портал правовой информации, www.pravo.gov.ru, 24.07.2015);


оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.


2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:


количество взаимодействий при предоставлении государственной услуги заявителя с работником центра занятости населения - 1 раз, продолжительность взаимодействия не более 15 минут;


получение заявителем государственной услуги своевременно и в полном объеме в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;


количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям.