Действующий

О мерах по реализации в Администрации Главы Республики Коми законодательства о противодействии коррупции в отношении лиц, замещающих в Администрации Главы Республики Коми должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Коми (с изменениями на 21 февраля 2022 года)



Утверждено
Приказом
Администрации Главы
Республики Коми
от 16 августа 2017 г. N 108-р
     (приложение N 2)



ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ И УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ В АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ДОЛЖНОСТИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ДОЛЖНОСТЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в ред. Приказов Администрации Главы Республики Коми от 30.04.2019 N 73-р, от 20.06.2019 N 94-р, от 14.07.2020 N 71-р, от 21.02.2022 N 23-р)



1. Положение о предотвращении и урегулировании конфликта интересов лиц, замещающих в Администрации Главы Республики Коми должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Коми (далее - работники Администрации), разработано с целью урегулирования и предотвращения конфликта интересов в деятельности работников Администрации и возможных негативных последствий конфликта интересов.


2. Под конфликтом интересов в настоящем Положении понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника Администрации влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей.


Под личной заинтересованностью в настоящем Положении понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) работником Администрации и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми работник Администрации и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.


3. Действие настоящего Положения распространяется на всех работников Администрации вне зависимости от уровня занимаемой ими должности.


4. В случае возникновения у работника Администрации личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно, уведомить о возникновении такой заинтересованности Руководителя Администрации Главы Республики Коми (в случаях его отсутствия - лицо, исполняющее его обязанности) (далее - Руководитель Администрации).


(в ред. Приказа Администрации Главы Республики Коми от 20.06.2019 N 94-р)


Работник Администрации представляет в отдел по противодействию коррупции в органах государственной власти Управления Главы Республики Коми по противодействию коррупции (далее соответственно - отдел, Управление) на имя Руководителя Администрации уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.


(в ред. Приказов Администрации Главы Республики Коми от 30.04.2019 N 73-р, от 14.07.2020 N 71-р)


К уведомлению работником Администрации могут прилагаться дополнительные материалы, подтверждающие факт возникновения у него личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также материалы, подтверждающие принятые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.


4.1. При нахождении работника Администрации в служебной командировке, не при исполнении должностных обязанностей, вне пределов места работы, а также в иных случаях, когда он не может уведомить в письменном виде о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно, сообщить о возникновении такой заинтересованности Руководителю Администрации с помощью любых доступных средств связи, а по возвращении из командировки, возобновлении исполнения должностных обязанностей, прибытии к месту работы, а также при появившейся возможности работник Администрации обязан представить уведомление в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.


(п. 4.1 введен Приказом Администрации Главы Республики Коми от 20.06.2019 N 94-р)


5. В день подачи уведомление регистрируется специалистом отдела в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов лиц, замещающих в Администрации Главы Республики Коми должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Коми (далее - журнал), который ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.


Журнал должен быть прошнурован и пронумерован. Запись о количестве листов должна быть заверена на последней странице подписью начальника Управления и скреплена печатью Управления.