3.2.1. Прием и регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых к нему документов.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления. Прием и регистрация поступившего заявления производится в приемной Министерства специалистом, ответственным за регистрацию документов.
3.2.1.2. Полученное заявление с приложенными документами в течение одного рабочего дня регистрируется в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
3.2.1.3. На полученном заявлении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер. Регистрационный штамп проставляется в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, проверяет наличие документов согласно списку приложений в тексте заявления и проставляет регистрационный штамп на заявлении.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации заявления в СЭД.
3.2.1.4. Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня с даты его регистрации передается министру имущественных и земельных отношений (далее - Министр) или лицу, исполняющему его обязанности, для резолюции.
3.2.1.5. Заявление и прилагаемые к нему документы с резолюцией Министра направляются начальнику отдела ведения реестра республиканского имущества и договорных отношений (далее - Отдел).
3.2.1.6. Критерием для приема и регистрации заявления является поступление заявления в Министерство.
(пп. 3.2.1.6 в ред. Приказа Минимущества Республики Бурятия от 22.03.2019 N 18)
3.2.1.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.2.1.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в СЭД.
3.2.1.9. Общий срок указанной административной процедуры не должен превышать 2-х рабочих дней.
3.2.2. Рассмотрение поступившего заявления и прилагаемых к нему документов.