Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия государственной услуги по предоставлению в аренду и безвозмездное пользование имущества, составляющего казну Республики Бурятия (с изменениями на 22 марта 2019 года)



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Заявитель имеет право:


2.13.1.1. Направлять в Министерство письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги.


2.13.1.2. Получать полную, актуальную и достоверную информацию о ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме в личном кабинете зарегистрированного пользователя Портала услуг и на сайте Министерства.


(в ред. Приказа Минимущества Республики Бурятия от 22.03.2019 N 18)


2.13.1.3. Получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации.


2.13.1.4. Представлять дополнительные документы и материалы к своему запросу о предоставлении государственной услуги либо обращаться с просьбой об их истребовании.


2.13.1.5. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в них не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.


2.13.1.6. Обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.


2.13.1.7. Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления, в том числе в электронной форме.


2.13.2. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги:


2.13.2.1. Обеспечивает своевременное, объективное и всестороннее рассмотрение документов, в случае необходимости - с участием заявителя.


2.13.2.2. Запрашивает информацию, необходимую для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, в других органах.


2.13.2.3. Направляет заявителю полную, актуальную и достоверную информацию о результатах предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя Портала услуг.


2.13.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги - не более 2-х раз и определяется следующими случаями: