Действующий

О Порядке предоставления субсидий в целях финансового обеспечения фактических затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов городского округа "Город Улан-Удэ" (с изменениями на 10 июня 2024 года)



3. Порядок приемки выполненных работ по благоустройству дворовых территорий для организаций, претендующих на получение Субсидии


3.1. В целях приемки выполненных работ Заявитель направляет Главному распорядителю письменное уведомление о выполнении работ, указанных в п. п. 1.2.1 - 1.2.4 настоящего Порядка, и намерении об их сдаче.


3.2. К уведомлению о выполнении работ прилагаются следующие документы:


3.2.1. Проектно-сметная документация или локальный сметный расчет на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, договор подряда на выполнение работ, акты приемки выполненных работ, подписанные Заявителем и подрядчиком, рабочую документацию, разрешение (ордер) на производство земляных работ, оформленный в установленном порядке на каждый объект (при необходимости).


3.2.2. В отношении работ, предусмотренных п. 1.2.3 настоящего Порядка, дополнительно представляются следующие документы:


3.2.2.1. Исполнительная схема с указанием размеров, площадей, привязки к существующим званиям и сооружениям, акты освидетельствования скрытых работ, результаты экспертиз, обследований и лабораторных испытаний.


3.2.2.2. Сертификаты качества поставляемых материалов, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество.


3.2.2.3. Гарантийные паспорта на выполненные работы, общий журнал работ с приложением фотоматериалов в бумажной или электронной форме.


3.3. В течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления Главный распорядитель организует выезд представителей МУ "Улан-Удэстройзаказчик", уполномоченного лица собственников жилых помещений многоквартирного дома и Главного распорядителя для проверки сметных расчетов и приемки выполненных работ. В отношении работ, предусмотренных пунктом 1.2.3 настоящего Порядка, дополнительно приглашается представитель Комитета по строительству.


(п. 3.3 в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 09.08.2022 N 163)


3.4. При приемке работ представители Главного распорядителя, Комитета по строительству, МУ "Улан-Удэстройзаказчик" с участием представителя собственников помещений в многоквартирном доме проводят проверку:


- соответствия объемов предъявляемых к сдаче работ и использованных материалов требованиям, предусмотренным условиями договоров подряда и проектно-сметной документации, предоставленных организацией для приемки работ;


- соответствия качества и технологии производства сдаваемых работ требованиям строительных норм и правил, а также иной нормативной документации, регламентирующей выполнение и технологию производства сдаваемых работ.


3.5. В день приемки работ представители Главного распорядителя, Комитета по строительству, МУ "Улан-Удэстройзаказчик" и представитель собственников помещений в многоквартирном доме подписывают акт приемки выполненных работ. Акт составляется в количестве пяти экземпляров (по одному экземпляру для Заявителя, Главного распорядителя, Комитета по строительству, МУ "Улан-Удэстройзаказчик" и представителя собственников помещений в многоквартирном доме), имеющих одинаковую юридическую силу, и после подписания вручается каждой стороне в количестве 1 экземпляра. В случае обнаружения недостатков вместо акта приемки выполненных работ представителями подписывается акт по выявленным и подлежащим устранению недостаткам.