Действующий

Об утверждении стандарта обслуживания заявителей при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в государственном автономном учреждении Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями на 26 апреля 2021 года)



Глава 5. ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


31. МФЦ комплектуются необходимым количеством специалистов в соответствии со штатным расписанием. Штатное расписание утверждается с учетом обеспечения работы всех окон МФЦ и ТОСП. Специалисты МФЦ должны проходить обучение и повышение квалификации.


32. Специалисты МФЦ должны:


иметь высшее или среднее профессиональное образование, соответствующий уровень квалификации и профессиональной подготовки, обладать знаниями и опытом, соответствующим квалификационным требованиям, установленным для данной должности;


знать и соблюдать законы, иные правовые акты и нормативные документы, касающиеся своей профессиональной деятельности, а также должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, приказы и распоряжения МФЦ;


проходить инструктаж с целью ознакомления с правилами внутреннего распорядка и организацией работы МФЦ перед поступлением на работу;


знать и соблюдать правила эксплуатации оборудования, с которым они работают, а также правила техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности;


соблюдать профессиональную этику в процессе оказания государственных и муниципальных услуг;


не разглашать сведения, ставшие известными в связи с осуществлением профессиональной деятельности, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.


Для специалистов каждой категории и иных сотрудников разрабатываются должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права, которые утверждаются руководителем МФЦ.


33. Специалист МФЦ должен оперативно и качественно обслуживать заявителя. Не допускается одновременный прием двух и более заявителей одним специалистом МФЦ.


Эффективный процесс взаимодействия сотрудника МФЦ с заявителем характеризуется следующими параметрами:


своевременность и единообразие предоставления государственных и муниципальных услуг;


индивидуальный подход к заявителю;


достаточность, достоверность и актуальность информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе и в электронной форме.