Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия, а также за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (с изменениями на 16 марта 2020 года)



2. Требования к порядку осуществления государственного контроля (надзора)

(в ред. Приказа Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия от 16.03.2020 N 65-п)



2.1. Порядок информирования об осуществлении государственного контроля (надзора).


2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Министерства, ее структурных подразделений, осуществляющих государственный контроль (надзор), адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащего информацию о порядке осуществления государственного контроля (надзора), адреса электронной почты размещена на официальном сайте Министерства в сети Интернет (http://minstroy.kalmregion.ru).


2.1.2. Информация по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) может быть получена:


непосредственно в Министерстве (размещение информации на информационных стендах, устное информирование работниками структурных подразделений Министерства);


по почте (по письменным обращениям);


на официальном сайте Министерства в сети Интернет (http://minstroy.kalmregion.ru);


с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты;


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);


2.1.3. Информация, указанная в пунктах 2.1.1, 2.1.2 Регламента, размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет.


2.2. Также на информационном стенде и в сети Интернет размещается следующая информация:


текст административного регламента;


краткое описание порядка осуществления государственного контроля (надзора);


перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;


2.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам осуществления государственного контроля (надзора), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.