Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ФУНКЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ (с изменениями на: 07.12.2017)

Права и обязанности должностных лиц отдела при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)


7. Должностные лица отдела при исполнении регионального государственного контроля (надзора) имеют право:

1) проводить проверки;

2) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований;

3) выдавать предписания перевозчикам об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

4) требовать представления документов, информации, если они являются объектами проверки или относятся к предмету проверки;

5) принимать меры по нарушениям, выявленным при проведении проверки, в порядке, предусмотренном КоАП РФ.

8. Должностные лица отдела при проведении проверки обязаны:

1) соблюдать ограничения при проведении проверки, установленные статьей 15 Федерального закона N 294-ФЗ;

2) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

3) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы перевозчиков, в отношении которых проводится проверка;

4) проводить проверку на основании приказа (распоряжения) министерства о ее проведении, подготовленного по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России N 141;

5) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа (распоряжения) министерства и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

6) не препятствовать перевозчику или его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

7) предоставлять перевозчику или его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

8) знакомить перевозчика или его уполномоченного представителя с результатами проверки;

9) знакомить перевозчика или уполномоченного представителя перевозчика с документами и (или) информацией, касающейся такого перевозчика, полученной с использованием СМЭВ;

10) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе перевозчиков;

11) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании перевозчиками в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

12) соблюдать установленные законодательством Российской Федерации сроки проведения проверки;

13) не требовать от перевозчика или его уполномоченного представителя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

14) перед началом проведения выездной проверки по просьбе перевозчика или его уполномоченного представителя ознакомить его с положениями настоящего регламента;

15) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у перевозчика.

9. Должностные лица отдела при осуществлении государственной функции для получения документов и (или) информации, включенных в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее - Перечень), обязаны истребовать их от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, посредством использования системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

10. Запрещается требовать от перевозчика представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень.