Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

 V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также его должностных лиц, государственных служащих


5.1. Юридические лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право на обжалование действий (бездействия) Главного управления, его должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и (или) действия (бездействие) Главного управления, его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции (далее - решение, действие (бездействие)).

5.3. Жалобы, за исключением жалоб на решения, действия (бездействие) начальника Главного управления, рассматриваются начальником Главного управления.

Жалобы на решения, действия (бездействие) начальника Главного управления рассматриваются заместителем Губернатора города Севастополя - Председателя Правительства Севастополя, координирующим деятельность Главного управления.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также принята при личном приеме заявителя.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. Подача жалоб осуществляется бесплатно.

5.6. Жалоба должна содержать:

- наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а в случае подачи жалобы в форме электронного документа указывается адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления и (или) его должностного лица, государственного гражданского служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления и (или) его должностного лица, государственного гражданского служащего;

- дату и личную подпись заинтересованного лица.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.8. Жалоба, поступившая в Главное управление или должностному лицу Главного управления, в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

5.9. Ответ на жалобу по существу поставленных вопросов не дается в случаях:

- отсутствия в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, или его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- отсутствия в обращении в форме электронного документа фамилии заявителя, направившего обращение, или почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных вопросов с одновременным уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления правом;

- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В таком случае должностные лица, указанные в пункте 5.3 настоящего Административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель;

- направления обращения, в котором обжалуется судебное решение. Такое обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения.

5.10. Жалоба, поступившая в адрес органа или должностного лица, указанных в пункте 5.3 настоящего Административного регламента, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностные лица, указанные в пункте 5.3 настоящего Административного регламента, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.