(с изменениями на 19 ноября 2021 года)
(в ред. Приказов Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.05.2021 N 229, от 19.11.2021 N 485, с изм., внесенными Приказами Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 10.01.2018 N 2, от 22.10.2018 N 412)
В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Законом города Севастополя от 30.12.2014 N 103-ЗС "О социальном обслуживании граждан в городе Севастополе", постановлением Правительства Севастополя от 18.05.2017 N 384-ПП "О реализации мероприятий, связанных с направлением граждан, постоянно проживающих в городе Севастополе, в психоневрологические дома-интернаты, расположенные в других субъектах Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о комиссии по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления иных межбюджетных трансфертов на предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам города Севастополя, признанным в установленном порядке нуждающимися в стационарном социальном обслуживании в организации психоневрологического профиля (далее - Комиссия по отбору субъектов Российской Федерации), согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
1.2. Должностной состав Комиссии по отбору субъектов Российской Федерации согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
(пп. 1.2 в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.05.2021 N 229)
2. Сектору по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ (Гаврилуца Л.Ю.) опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.
(п. 4 в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 19.11.2021 N 485)
Исполняющий обязанности директора Департамента
Е.Ю.БАРДАКОВА
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАНАМ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ НУЖДАЮЩИМИСЯ В СТАЦИОНАРНОМ СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
1. Настоящие положение определяет порядок работы комиссии по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления иных межбюджетных трансфертов на предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам города Севастополя, признанным в установленном порядке нуждающимися в стационарном социальном обслуживании в организации психоневрологического профиля (далее - отбор субъектов Российской Федерации, Комиссия).
В своей деятельности Комиссия руководствуется Порядком отбора субъектов Российской Федерации для предоставления иных межбюджетных трансфертов на предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам города Севастополя, признанным в установленном порядке нуждающимися в стационарном социальном обслуживании в организации психоневрологического профиля, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 18.05.2017 N 384-ПП "О реализации мероприятий, связанных с направлением граждан, постоянно проживающих в городе Севастополе, в психоневрологические дома-интернаты, расположенные в других субъектах Российской Федерации" (далее - Порядок).
2. Основные задачи Комиссии:
- рассмотрение заявок о предоставлении иных межбюджетных трансфертов субъектов Российской Федерации и документов на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 6, 7, 8 Порядка;
- в случае если требованиям, установленным пунктами 6, 7, 8 Порядка, соответствуют несколько субъектов Российской Федерации - формирование рейтинга по критериям, установленным п. 14 Порядка;
- принятие решений об отборе субъектов Российской Федерации.
3. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
3.1. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- определяет и утверждает основные направления работы Комиссии;
- определяет место и время проведения заседаний Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- выполняет иные функции, связанные с организацией работы Комиссии.
При отсутствии председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
3.2. Секретарь Комиссии:
- организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
- информирует членов Комиссии о месте и времени проведения заседания Комиссии;
- ведет протокол заседания Комиссии;
- осуществляет иные действия по поручению председателя Комиссии.
При отсутствии секретаря Комиссии его функции выполняет другой член Комиссии, назначенный председателем Комиссии. Указанное назначение фиксируется в протоколе Комиссии.
4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
5. Комиссия принимает решения, если на ее заседании присутствует не менее половины ее членов. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Комиссии.
6. Ход проведения заседания Комиссии и принятые ею решения отражаются в протоколе заседания Комиссии, который в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии оформляется секретарем Комиссии и подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами Комиссии.
7. Решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов оформляется распоряжением Правительства Севастополя на основании протокола Комиссии в течение 20 рабочих дней после даты проведения заседания Комиссии.
ДОЛЖНОСТНОЙ СОСТАВ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАНАМ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ НУЖДАЮЩИМИСЯ В СТАЦИОНАРНОМ СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.05.2021 N 229)
1. Председатель комиссии - первый заместитель директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.
2. Заместитель председателя комиссии - начальник управления социального обслуживания.
3. Секретарь комиссии (с правом голоса) - главный специалист-эксперт отдела по делам инвалидов управления социального обслуживания.
4. Члены комиссии:
4.1. Начальник управления финансов.
4.2. Начальник отдела правотворческой работы управления административно-кадровой работы.
4.3. Начальник отдела организации работы по предоставлению государственных и социальных услуг управления социального обслуживания.
4.4. Начальник отдела по делам инвалидов управления социального обслуживания.
4.5. Начальник отдела контрольно-ревизионной работы.