ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 3-Х ЛЕТ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В УЧРЕЖДЕНИЯ СЛУЖБЫ СЕМЬИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ) И ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ДЕЛА РЕБЕНКА
1. Постановление (распоряжение) администрации по месту жительства родителей об определении ребенка в Дом ребенка.
2. Свидетельство о рождении ребенка.
3. Путевка (направление) в учреждение по принадлежности.
4. Выписка из истории развития ребенка (медицинской карты стационарного больного или истории новорожденного) с осмотром и заключением специалистов (педиатра, хирурга, невропатолога, хирурга-ортопеда, отоларинголога, окулиста и др. специалистов по показаниям), с результатами клинических (общий анализ крови, мочи), бактериологических (мазки на BL, кишечную группу), серологических (на ВИЧ-инфекцию, австралийский антиген, RW) исследований.
В выписке из истории развития ребенка (медицинской карты стационарного больного) должны быть отражены результаты следующих инструментальных диагностических исследований:
- Электроэнцефалография (по показаниям);
- Нейросонография (для детей 1-го года жизни);
- Эхоэнцефалография (по показаниям);
- Электрокардиография (по показаниям);
- Ультразвуковое исследование внутренних органов;
- Сведения о состоянии здоровья родителей, включающие данные о биологическом и генеалогическом анамнезе (при их наличии);
- Справка об отсутствии инфекционных заболеваний;
- При направлении в специализированные образовательные учреждения заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
5. Сведения о родителях и близких родственниках (братьях, сестрах, дедушках, бабушках, дядях, тетях).
6. Подробный акт обследования жилищно-бытовых условий.
7. Справка о первичном учете ребенка.
8. Документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей; свидетельство о смерти, решение суда о лишении родительских прав или отобрании ребенка; приговор суда, сведения о трудовом стаже родителей, акт о подкидывании, справка о болезни родителей и т.д.
9. Справка из ЗАГСа (ф. 25 для одиноких матерей).
10. Страховой медицинский полис.
11. Справка об отсутствии инфекционных заболеваний в квартире или в учреждении, откуда он поступает.
Примечание:
1. Подготовка медицинских документов, лабораторные и инструментальные исследования возлагаются на учреждение здравоохранения, остальные документы готовят комитеты (отделы) по вопросам семьи, материнства и детства администраций городов и районов области.
2. При оформлении органами опеки документов на временное устройство детей в Дом ребенка, кроме перечисленных, администрация дома ребенка обязана:
- заключить с родителями (законными представителями) договор о сроке пребывания ребенка в государственном учреждении, но не более чем на 6 месяцев;
- известить орган социального защиты населения о прекращении (приостановлении) выплаты пособия;
- продление срока пребывания ребенка в Доме ребенка производить по решению органа опеки и попечительства;