Действующий

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 3-Х ЛЕТ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (с изменениями на: 13.02.2013)

Приложение N 5
к межведомственному приказу

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 3-Х ЛЕТ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В УЧРЕЖДЕНИЯ СЛУЖБЫ СЕМЬИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ) И ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ДЕЛА РЕБЕНКА

1. Постановление (распоряжение) администрации по месту жительства родителей об определении ребенка в Дом ребенка.

2. Свидетельство о рождении ребенка.

3. Путевка (направление) в учреждение по принадлежности.

4. Выписка из истории развития ребенка (медицинской карты стационарного больного или истории новорожденного) с осмотром и заключением специалистов (педиатра, хирурга, невропатолога, хирурга-ортопеда, отоларинголога, окулиста и др. специалистов по показаниям), с результатами клинических (общий анализ крови, мочи), бактериологических (мазки на BL, кишечную группу), серологических (на ВИЧ-инфекцию, австралийский антиген, RW) исследований.

В выписке из истории развития ребенка (медицинской карты стационарного больного) должны быть отражены результаты следующих инструментальных диагностических исследований:

- Электроэнцефалография (по показаниям);

- Нейросонография (для детей 1-го года жизни);

- Эхоэнцефалография (по показаниям);

- Электрокардиография (по показаниям);

- Ультразвуковое исследование внутренних органов;

- Сведения о состоянии здоровья родителей, включающие данные о биологическом и генеалогическом анамнезе (при их наличии);

- Справка об отсутствии инфекционных заболеваний;

- При направлении в специализированные образовательные учреждения заключение психолого-медико-педагогической комиссии.

5. Сведения о родителях и близких родственниках (братьях, сестрах, дедушках, бабушках, дядях, тетях).

6. Подробный акт обследования жилищно-бытовых условий.

7. Справка о первичном учете ребенка.

8. Документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей; свидетельство о смерти, решение суда о лишении родительских прав или отобрании ребенка; приговор суда, сведения о трудовом стаже родителей, акт о подкидывании, справка о болезни родителей и т.д.

9. Справка из ЗАГСа (ф. 25 для одиноких матерей).

10. Страховой медицинский полис.

11. Справка об отсутствии инфекционных заболеваний в квартире или в учреждении, откуда он поступает.

Примечание:

1. Подготовка медицинских документов, лабораторные и инструментальные исследования возлагаются на учреждение здравоохранения, остальные документы готовят комитеты (отделы) по вопросам семьи, материнства и детства администраций городов и районов области.

2. При оформлении органами опеки документов на временное устройство детей в Дом ребенка, кроме перечисленных, администрация дома ребенка обязана:

- заключить с родителями (законными представителями) договор о сроке пребывания ребенка в государственном учреждении, но не более чем на 6 месяцев;

- известить орган социального защиты населения о прекращении (приостановлении) выплаты пособия;

- продление срока пребывания ребенка в Доме ребенка производить по решению органа опеки и попечительства;