оставшихся без попечения родителей, с ограниченными
возможностями здоровья; оздоровительных образовательных
учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся
в длительном лечении (санаторных школ-интернатов
и санаторных школ-интернатов для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей); государственного
бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области
"Самарский казачий кадетский корпус"
Основания для назначения стимулирующих выплат | Критерии |
Позитивные результаты образовательной деятельности | Снижение доли (отсутствие) неуспевающих учащихся |
Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету имеет позитивную динамику (желательно на основании внешних измерений) | |
Отсутствие неуспевающих выпускников по результатам итоговой аттестации | |
Доля обучающихся, воспитанников, изменивших программу обучения (воспитания) в связи с положительной динамикой | |
Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня) | |
Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня образовательного учреждения) | |
Повышение (сохранение) доли обучающихся, показывающих положительную динамику по результатам промежуточной или итоговой диагностики | |
Наличие персональных достижений обучающихся, воспитанников, выходящих за пределы учебных программ соответствующего типа и вида | |
Наличие социально значимых проектов, выполненных обучающимися под руководством педагогического работника | |
Наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках (в зависимости от уровня) | |
Позитивные результаты внедрения в образовательный процесс современных образовательных технологий | Использование IT-технологий в учебном процессе составляет более 5% учебного времени |
Использование в учебном процессе внешних ресурсов (музеи, театры, лаборатории, библиотеки и др.) составляет более 5% учебного времени | |
Позитивные результаты организационно-воспитательной деятельности | Снижение количества (отсутствие) учащихся, воспитанников, стоящих на учете в комиссиях разного уровня по делам несовершеннолетних |
Повышение доли учащихся, воспитанников, показывающих положительную динамику уровня воспитанности | |
Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины | |
Увеличение (сохранение) доли учащихся, воспитанников, занятых в дополнительном образовании, внеклассных формах работы | |
Доля проведенных мероприятий, предполагающих совместное участие воспитанников учреждения и учащихся массовых образовательных учреждений, составляет не менее 10% от общего количества мероприятий годового плана воспитательной работы учреждения | |
Отсутствие замечаний по вопросам социальной поддержки и защиты интересов несовершеннолетних (по результатам внешней оценки) | |
Высокий уровень комфортности воспитательно-образовательной среды (по результатам внешней оценки) | |
Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов | Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода |
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности | |
Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчетным периодом) | |
Эффективная организация охраны жизни и здоровья детей | Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости учащихся, воспитанников |
Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств) | |
Отсутствие обоснованных замечаний и жалоб к проведению профилактических и лечебных мероприятий | |
Повышение доли воспитанников, обучающихся, охваченных реабилитационными мероприятиями (вне рамок функциональных обязанностей) | |
Доля запланированных и проведенных мероприятий для учащихся, воспитанников, носящих просветительский и профилактический характер в части обеспечения охраны жизни и здоровья детей, составляет не менее 5% от годового плана мероприятий образовательного учреждения | |
Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания, в том числе к соблюдению норм физиологического питания | |
Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД, за нарушение правил дорожного движения |