Недействующий

Об утверждении Примерных перечней критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки (с изменениями на 2 июня 2020 года)



Примерный перечень критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области специальных учебно-воспитательных учреждений для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением; общеобразовательных школ-интернатов (за исключением работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области общеобразовательных школ-интернатов, реализующих основные общеобразовательные программы, обеспечивающие углубленное изучение отдельных учебных предметов, оценка эффективности (качества) работы которых осуществляется в соответствии с приказом министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 N 29-од "Об утверждении Регламента распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области"); общеобразовательных школ-интернатов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей, с ограниченными

возможностями здоровья; оздоровительных образовательных

учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся

в длительном лечении (санаторных школ-интернатов

и санаторных школ-интернатов для детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей); государственного

бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области

"Самарский казачий кадетский корпус"

Основания для назначения стимулирующих выплат

Критерии

Позитивные результаты образовательной деятельности

Снижение доли (отсутствие) неуспевающих учащихся

Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету имеет позитивную динамику (желательно на основании внешних измерений)

Отсутствие неуспевающих выпускников по результатам итоговой аттестации

Доля обучающихся, воспитанников, изменивших программу обучения (воспитания) в связи с положительной динамикой

Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня)

Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня образовательного учреждения)

Повышение (сохранение) доли обучающихся, показывающих положительную динамику по результатам промежуточной или итоговой диагностики

Наличие персональных достижений обучающихся, воспитанников, выходящих за пределы учебных программ соответствующего типа и вида

Наличие социально значимых проектов, выполненных обучающимися под руководством педагогического работника

Наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках (в зависимости от уровня)

Позитивные результаты внедрения в образовательный процесс современных образовательных технологий

Использование IT-технологий в учебном процессе составляет более 5% учебного времени

Использование в учебном процессе внешних ресурсов (музеи, театры, лаборатории, библиотеки и др.) составляет более 5% учебного времени

Позитивные результаты организационно-воспитательной деятельности

Снижение количества (отсутствие) учащихся, воспитанников, стоящих на учете в комиссиях разного уровня по делам несовершеннолетних

Повышение доли учащихся, воспитанников, показывающих положительную динамику уровня воспитанности

Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины

Увеличение (сохранение) доли учащихся, воспитанников, занятых в дополнительном образовании, внеклассных формах работы

Доля проведенных мероприятий, предполагающих совместное участие воспитанников учреждения и учащихся массовых образовательных учреждений, составляет не менее 10% от общего количества мероприятий годового плана воспитательной работы учреждения

Отсутствие замечаний по вопросам социальной поддержки и защиты интересов несовершеннолетних (по результатам внешней оценки)

Высокий уровень комфортности воспитательно-образовательной среды (по результатам внешней оценки)

Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов

Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода

Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности

Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчетным периодом)

Эффективная организация охраны жизни и здоровья детей

Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости учащихся, воспитанников

Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств)

Отсутствие обоснованных замечаний и жалоб к проведению профилактических и лечебных мероприятий

Повышение доли воспитанников, обучающихся, охваченных реабилитационными мероприятиями (вне рамок функциональных обязанностей)

Доля запланированных и проведенных мероприятий для учащихся, воспитанников, носящих просветительский и профилактический характер в части обеспечения охраны жизни и здоровья детей, составляет не менее 5% от годового плана мероприятий образовательного учреждения

Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания, в том числе к соблюдению норм физиологического питания

Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД, за нарушение правил дорожного движения