Основания для назначения стимулирующих выплат | Критерии |
Позитивные результаты образовательно-воспитательной деятельности | Снижение доли (отсутствие) неуспевающих обучающихся |
Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету (дисциплине) имеет позитивную динамику (желательно на основании внешних измерений) | |
Отсутствие неуспевающих выпускников по результатам итоговой аттестации | |
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций | |
Пропуски обучающимися уроков педагога по неуважительным причинам составляют менее 5% | |
Доля выпускников, получивших повышенные разряды, составляет не менее 10% (для мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин) | |
Наличие дипломных и курсовых проектов, выполненных под руководством педагогического работника, результаты которых нашли применение в производстве и/или сфере услуг | |
Доля выпускников, трудоустроенных по специальности, составляет не менее 50% (для мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин) | |
Использование IT-технологий в учебном процессе составляет более 5% учебного времени | |
Проведение мастер-классов, презентаций; выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (в зависимости от уровня) | |
Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня) | |
Отсутствие неуспевающих выпускников ступени среднего (полного) общего образования по результатам ЕГЭ (в случае выбора обучающимися данной формы итоговой аттестации) | |
Позитивные результаты внедрения в образовательный процесс инновационных технологий | Наличие публикаций в периодических изданиях, сборниках различного уровня по итогам научных исследований, соответствующих сфере деятельности образовательного учреждения (за отчетный период) |
Наличие экспериментально-конструкторских разработок, соответствующих сфере деятельности образовательного учреждения (за отчетный период) | |
Наличие разработанных педагогическим работником и внедренных в образовательный процесс учебно-методических (научно-методических) материалов, рекомендованных к применению в образовательном процессе на федеральном или региональном уровне | |
Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам, специальным дисциплинам | Наличие персональных достижений обучающихся, выходящих за пределы учебных программ соответствующего типа и вида |
Результаты участия обучающихся в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров) | |
Результаты участия обучающихся в соревнованиях, конкурсах (кроме конкурсов профессионального мастерства), фестивалях и других мероприятиях (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров) | |
Наличие социально значимых проектов, выполненных обучающимися под руководством педагогического работника | |
Организация и участие в экспериментально-исследовательской работе обучающихся (наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках различного уровня; наличие экспериментально-конструкторских разработок обучающихся) | |
Позитивные результаты организационно-воспитательной деятельности классного руководителя (куратора группы) | Снижение количества (отсутствие) обучающихся, стоящих на учете в комиссиях разного уровня по делам несовершеннолетних |
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций | |
Снижение (отсутствие) пропусков обучающимися учебных занятий без уважительной причины | |
Увеличение (сохранение) доли обучающихся, занимающихся в кружках, секциях (и т.д.) образовательного учреждения или на базе образовательного учреждения | |
Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов | Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода |
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности | |
Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчетным периодом) | |
Эффективная организация охраны жизни и здоровья | Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости обучающихся |
Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств) | |
Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания, в том числе к соблюдению норм физиологического питания | |
Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД за нарушение правил дорожного движения |