Недействующий

Об утверждении Примерных перечней критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки (с изменениями на 2 июня 2020 года)



Примерный перечень критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений высшего образования

Основания для назначения стимулирующих выплат

Критерии

Позитивные результаты образовательно-воспитательной деятельности

Снижение доли (отсутствие) неуспевающих обучающихся

Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету (дисциплине) имеет позитивную динамику (желательно на основании внешних измерений)

Отсутствие неуспевающих выпускников по результатам итоговой аттестации

Отсутствие обоснованных обращений обучающихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций

Пропуски обучающимися уроков педагога по неуважительным причинам составляют менее 5%

Доля выпускников, получивших повышенные разряды, составляет не менее 10% (для мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин)

Наличие дипломных и курсовых проектов, выполненных под руководством педагогического работника, результаты которых нашли применение в производстве и/или сфере услуг

Доля выпускников, трудоустроенных по специальности, составляет не менее 50% (для мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин)

Использование IT-технологий в учебном процессе составляет более 5% учебного времени

Проведение мастер-классов, презентаций; выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (в зависимости от уровня)

Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня)

Отсутствие неуспевающих выпускников ступени среднего (полного) общего образования по результатам ЕГЭ (в случае выбора обучающимися данной формы итоговой аттестации)

Позитивные результаты внедрения в образовательный процесс инновационных технологий

Наличие публикаций в периодических изданиях, сборниках различного уровня по итогам научных исследований, соответствующих сфере деятельности образовательного учреждения (за отчетный период)

Наличие экспериментально-конструкторских разработок, соответствующих сфере деятельности образовательного учреждения (за отчетный период)

Наличие разработанных педагогическим работником и внедренных в образовательный процесс учебно-методических (научно-методических) материалов, рекомендованных к применению в образовательном процессе на федеральном или региональном уровне

Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам, специальным дисциплинам

Наличие персональных достижений обучающихся, выходящих за пределы учебных программ соответствующего типа и вида

Результаты участия обучающихся в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров)

Результаты участия обучающихся в соревнованиях, конкурсах (кроме конкурсов профессионального мастерства), фестивалях и других мероприятиях (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров)

Наличие социально значимых проектов, выполненных обучающимися под руководством педагогического работника

Организация и участие в экспериментально-исследовательской работе обучающихся (наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках различного уровня; наличие экспериментально-конструкторских разработок обучающихся)

Позитивные результаты организационно-воспитательной деятельности классного руководителя (куратора группы)

Снижение количества (отсутствие) обучающихся, стоящих на учете в комиссиях разного уровня по делам несовершеннолетних

Отсутствие обоснованных обращений обучающихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций

Снижение (отсутствие) пропусков обучающимися учебных занятий без уважительной причины

Увеличение (сохранение) доли обучающихся, занимающихся в кружках, секциях (и т.д.) образовательного учреждения или на базе образовательного учреждения

Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов

Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода

Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности

Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчетным периодом)

Эффективная организация охраны жизни и здоровья

Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости обучающихся

Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств)

Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания, в том числе к соблюдению норм физиологического питания

Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД за нарушение правил дорожного движения