Недействующий

Об организации в государственной жилищной инспекции Самарской области телефонной "горячей линии" для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции (с изменениями на 29 января 2019 года)



Утверждено
Приказом
государственной жилищной инспекции
Самарской области
от 26 сентября 2011 г. N 10/11-Пр



ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ДЛЯ ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ

(в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Самарской области от 02.04.2012 N 7/12-Пр)



1. Настоящее Положение о работе телефонной "горячей линии" для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции (далее - Положение) регламентирует порядок приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции в государственной жилищной инспекции Самарской области (далее - инспекция).


2. Организацию приема обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефонной "горячей линии" (далее - "горячая линия") осуществляет заместитель руководителя инспекции - руководитель Центрального управления жилищного надзора государственной жилищной инспекции Самарской области.


(в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Самарской области от 02.04.2012 N 7/12-Пр)


3. Прием обращений граждан и юридических лиц по "горячей линии" производится специалистом инспекции ежедневно с 10.00 до 13.00, кроме выходных и праздничных дней.


4. Специалист выполняет обязанности, возложенные на него, в соответствии с настоящим Положением.


5. Информация о гражданине, обратившемся по "горячей линии", его телефон или адрес, содержание обращения заносятся специалистом в журнал учета установленной формы (приложение к Положению).


В журнале учета ведется сквозная нумерация в течение года, начиная с первого числа наступившего года.


Порядок хранения журнала учета определяет заместитель руководителя инспекции - руководитель Центрального управления жилищного надзора государственной жилищной инспекции Самарской области, осуществляющий текущее управление Ведомственной целевой программой "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной жилищной инспекции Самарской области" на 2010 - 2012 годы.


(в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Самарской области от 02.04.2012 N 7/12-Пр)


6. Специалист в пределах своей компетенции дает консультации и разъяснения по поставленным вопросам либо разъясняет заявителю о необходимости обратиться в прокуратуру или в суд.


7. Об обращениях, которые требуют дополнительной проверки и изучения, специалист информирует заместителя руководителя инспекции - руководителя Центрального управления жилищного надзора государственной жилищной инспекции Самарской области в день регистрации обращения и передает краткое содержание обращения в письменном виде на рассмотрение руководителя инспекции, а после получения соответствующих указаний - исполнителю.


(в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Самарской области от 02.04.2012 N 7/12-Пр)

9. В случае, если поступившее обращение содержит информацию о несоблюдении государственными гражданскими служащими инспекции ограничений и запретов, о конфликте интересов, а также о неисполнении ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами и законами Самарской области, поступившее обращение по представлению руководителя инспекции направляется для рассмотрения в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих инспекции и урегулированию конфликта интересов.


10. Специалист осуществляет контроль за прохождением и подготовкой ответов на обращения граждан и юридических лиц, поступившие на "горячую линию". В случаях, когда по поступившему обращению ответ заявителю был дан по телефону, специалист вносит соответствующую запись в журнал о результатах рассмотрения обращения.