1.1. Общие сведения о государственной услуге.
Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" (далее - Административный регламент) департаментом охоты и рыболовства Самарской области (далее - департамент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" (далее - государственная услуга) и стандарт ее предоставления.
Получателями государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенную или неснятую судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума, постоянно или временно проживающие на территории Самарской области (далее - заявители).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1.2.1. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
должностными лицами департамента, в чьи должностные обязанности входит предоставление государственной услуги (далее - должностные лица департамента);
на информационных стендах, размещенных в холле департамента, структурных подразделений департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;
на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области (далее - МФЦ);
в государственной информационной системе Самарской области "Система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
в государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Региональный портал);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами департамента при личном обращении заявителя, консультировании по телефону, в течение не более 15 минут.