(с изменениями на 5 декабря 2019 года)
(в ред. Приказов департамента охоты и рыболовства Самарской области от 03.05.2012 N 22-п, от 01.03.2013 N 15-п, от 13.06.2013 N 39-п, от 02.10.2013 N 65-п, от 22.01.2014 N 6-п, от 28.12.2015 N 183-п, от 05.12.2019 N 203-п)
Во исполнение Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и требований приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" департаментом охоты и рыболовства Самарской области (далее - департамент).
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на управление финансово-хозяйственной деятельности департамента (Луканова).
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте департамента.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель департамента
В.М.ЛЕБЕДЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА И АННУЛИРОВАНИЕ ОХОТНИЧЬИХ БИЛЕТОВ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА" ДЕПАРТАМЕНТОМ ОХОТЫ И РЫБОЛОВСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа департамента охоты и рыболовства Самарской области от 05.12.2019 N 203-п)
1.1. Общие сведения о государственной услуге.
Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" (далее - Административный регламент) департаментом охоты и рыболовства Самарской области (далее - департамент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" (далее - государственная услуга) и стандарт ее предоставления.
Получателями государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенную или неснятую судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума, постоянно или временно проживающие на территории Самарской области (далее - заявители).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1.2.1. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
должностными лицами департамента, в чьи должностные обязанности входит предоставление государственной услуги (далее - должностные лица департамента);
на информационных стендах, размещенных в холле департамента, структурных подразделений департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;
на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области (далее - МФЦ);
в государственной информационной системе Самарской области "Система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
в государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Региональный портал);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами департамента при личном обращении заявителя, консультировании по телефону, в течение не более 15 минут.
Должностные лица департамента должны принимать все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
При индивидуальном консультировании должностные лица департамента, к полномочиям которых относится информирование о порядке предоставления государственной услуги, дают ответ самостоятельно. Если данные должностные лица не могут ответить на вопрос самостоятельно, то они могут предложить заявителю обратиться в департамент письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.
Во время индивидуального консультирования по телефону должностные лица департамента должны избегать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и не могут прерывать разговор по причине поступления другого телефонного запроса.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется в рабочее время департамента на безвозмездной основе.
1.2.2. Справочная информация о месте нахождения департамента, структурных подразделений департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, графике их работы, справочные телефоны, адрес электронной почты департамента, адреса официальных сайтов департамента, ЕПГУ, Регионального портала государственных услуг размещается:
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
- на официальном сайте департамента в сети Интернет;
- на информационных стендах, расположенных в МФЦ;
- ЕПГУ.
2.1. Наименование государственной услуги:
Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:
2.2.1. Государственная услуга предоставляется:
- департаментом;
- на базе МФЦ - в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, доставки документов в департамент, получения в департаменте и выдачи заявителям охотничьего билета единого федерального образца (далее - охотничий билет) или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие департамента с информационным центром Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области (далее - ИЦ ГУ МВД России по Самарской области).
2.3. Результат предоставления государственной услуги:
- выдача охотничьего билета;
- аннулирование охотничьего билета;
- отказ в предоставлении государственной услуги;
- выдача (направление) заявителю исправленного документа или сообщение об отсутствии опечаток и ошибок.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
2.4.1. Выдача охотничьего билета, отказ в выдаче охотничьего билета осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в департамент заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Аннулирование охотничьего билета осуществляется в течение:
5 рабочих дней со дня выявления обстоятельства о несоответствии заявителя требованиям законодательства, указанного в пункте 1.1 настоящего Административного регламента, со дня поступления в департамент заявления об аннулировании охотничьего билета;
в течение 1 рабочего дня со дня поступления в департамент сведений о вступлении в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте департамента в сети Интернет, ЕПГУ.
Размещение и актуализация на официальном сайте департамента перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, обеспечивается департаментом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
2.6.1. Для выдачи охотничьего билета необходимо предоставить заявление о получении охотничьего билета, составленное в письменной форме на бумажном носителе, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, которое может подаваться в департамент или в МФЦ лично заявителем, направляться в департамент почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов, а также в форме электронного документа с использованием ЕПГУ;